Конструкция - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - путь

Cтраница 4


Применение усовершенствованных конструкций Р влысовых путей, разработанных с учетом требований максимальной изоляции токопроводящих элементов ( рель-сов и скреплений) от основания пути и его верхнего покрытия, может дать весьма большой эффект в снижении блуждающих токов лри относительно небольшом удорожании самой конструкции пути.  [46]

Причинами, вызывающими износ рельсов, и факторами, определяющими его величину, являются: а) окружные усилия, передаваемые колесами рельсу, и проскальзывание колес по рельсам; б) нормальные давления колес на рельсы и суммарный тоннаж, проходящий по рельсам; в) план и профиль линий, вес, скорость и режим движения поездов; г) конструкции пути и подвижного состава и их состояние; д) профили рельсов и колес; е) качество металла рельсов и колес.  [47]

В данной главе дана характеристика каждого элемента верхнего строения пути. Конструкция пути каждого типа принимается в зависимости от грузонапряженности линии.  [48]

На участке между тушильной башней и коксовой рампой с тушильного вагона стекает значительное количество воды, сохраняющейся в потушенном коксе. Конструкция пути должна предусматривать полный перехват и отвод этой воды, исключая ее попадание под фундаменты коксовых батарей.  [49]

Основание под путь должно быть надежным, исключающим значительные и неравномерные осадки, так как тушильный вагон связан по габаритам и отметкам с коксовыми батареями и рампой. Конструкция пути должна допускать удобную рихтовку и очистку от шлама и россыпи кокса.  [50]

В конце века появляются различные конструкции пути. Выбор конструкции пути начинают связывать с грузонапряженностью дороги, типом подвижного состава, скоростью следования поездов и другими условиями движения. Эволюция рельсов: ПУ постройки, то постепенно происходила а-первый железный рельс дифференциация типа дороги как по их устрой - Рейнольдса, б - угловой ству, так и по назначению.  [51]

52 Поправки для рельсовой плети длиной 1000 м для приведения ее к длине при ( 20 С. [52]

Изолирующие стыки для переездной сигнализации располагаются в непосредственной близости от переезда и ограждаются с каждой стороны двумя уравнительными рельсами, не считая рельса ( при необходимости 25 - м), перекрывающего переезд. Тип и конструкция пути в пределах уравнительных рельсов должны быть такими же, как на участках рельсовых плетей.  [53]

Сдвижку пути следует производить с некоторым запасом ( 1 - 3 мм), учитывающим обратную отдачу рельса после снятия давления в приборах. Он зависит от конструкции пути ( тип рельса, вид шпал) и величины сдвижки и оценивается до начала работ.  [54]

55 Конструкции пути па постоянных мостах.| Уравнительный прибор. [55]

На мостах с большими металлиШс - кими пролетными строениями укладывают, путь на металлических поперечинах. Амур на БАМе применена конструкция пути на сплошных железобетонных плятах ( рие.  [56]

Новую доменную печь монтируют на специальном стенде, который опирается на ленточные фундаменты накаточных путей. До начала монтажа печи конструкции нижнего неподвижного накатанного пути, состоящего, как правило, из прокатных слябов сечением 1200 X 140 мм с верхней строганой поверхностью, устанавливают, тщательно выверяют и закрепляют на фундаменте. После подливки слябов на них помещают пере-каточные катки, а на катки - верхний подвижной нака-точный путь в виде платформы, также состоящей из слябов. Платформа служит основанием для сборки надвигаемого кожуха печи.  [57]

Доменную печь монтируют на стенде, который опирается на ленточные фундаменты накаточных путей. До начала монтажа печи конструкции нижнего неподвижного накаточного пути, состоящего, как правило, из прокатных слябов сечением 1200x140 мм с верхней строганой поверхностью, устанавливают, выверяют и закрепляют на фундаменте. После подливки слябов на них помещают перекаточные катки, а на катки - верхний подвижной накаточный путь в виде платформы, также состоящий из слябов. Платформа служит основанием для сборки надвигаемого кожуха печи.  [58]



Страницы:      1    2    3    4