Конструкция - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - агрегат

Cтраница 1


Конструкция агрегата должна обеспечивать удобство при проведении таких операций, как эксплуатационная реагентная промывка контуров, транспортирующих теплоноситель, консервация внутренних поверхностей. Все трубные системы агрегата, изготовленные из углеродистой или из низколегированной стали, должны иметь возможность полного опорожнения. Необходимо предусмотреть удобство контроля за параметрами ВХР.  [1]

Конструкция агрегата предусматривает размещение его в здании, в специальной кабине 12X14 м ( в плане), огороженной железобетонными стенками высотой Эми открытой сверху.  [2]

Конструкции агрегатов для электротермического получения сероуглерода, если судить по патентной литературе [2], весьма разнообразны, однако лишь немногие из них нашли практическое применение. За исключением дуговых печей, не имеющих в данном случае никакого практического значения, все электрические печи для получения сероуглерода построены на принципе печей сопротивления и могут быть разбиты на две группы.  [3]

Конструкция агрегата предусматривает либо отдельное использование вакуумно-гидравлического и механического способов приготовления смесей, либо комбинированный способ их изготовления.  [4]

Конструкция агрегата позволяет устанавливать определенное соотношение подач отдельных насосов ( цилиндров) регулированием длины хода плунжеров во время работы или при остановленном агрегате.  [5]

6 Функциональная электрическая схема агрегата типа ВАЗП-380 / 260 - 40 / 80. [6]

Конструкция агрегата имеет в основе внутреннюю П - образную раму из гнутого перфорированного швеллера, которая установлена во внешнем разборном шкафу; шкаф агрегата состоит из двух боковых рам, боковых и заднего щитов и передней двери. На двери смонтированы автоматический выключатель SF блока управления, электроизмерительные приборы, тумблер, задающее устройство.  [7]

Конструкция агрегата характерна тем, что двигатель и генератор с помощью фланца соединены в один блок, укрепленный на трубчатом каркасе ( рис. 9.1) через амортизаторы. Над генератором расположен ТБ, который кронштейном присоединен к двигателю. Вентиляция двигателя и генератора осуществляется с помощью вентилятора, расположенного на валу двигателя между двигателем и генератором. Охлаждающий воздух засасывается через отверстия корпуса генератора со стороны коллектора, проходит между полюсами и якорем и поступает к цилиндру двигателя. Для лучшего охлаждения двигателя воздух забирается также через отверстия в подшипниковом щите генератора и направляется к цилиндру двигателя. Нагретый воздух выбрасывается наружу со стороны двигателя. В верхней части ТБ расположена горловина для заливки топлива, закрытая металлической пробкой с прокладкой. На пробке горловины помещен специальный стакан для составления топливной смеси. В центре пробки ввернут винт, в оси которого есть отверстие, сообщающее внутреннюю полость бака с атмосферой. При транспортировании агрегата винт заворачивают для предотвращения вытекания топлива из ТБ при любом положении агрегата. В целях уменьшения размера по ширине агрегата сетчатый воздушный фильтр в транспортном положении станции снимают с карбюратора двигателя и на время транспортирования устанавливают на гайке кнопки экстренной остановки двигателя. Отверстие в карбюраторе при этом закрывают металлической заглушкой.  [8]

9 Гидроавтоматичесшш агрегат для прокладки труб ( схема. [9]

Конструкция агрегата выполнена так, что при всех относительных перемещениях узлов агрегата полностью исключена возможность попадания грунта внутрь машины.  [10]

11 Блок турбодетандера ТДА-15 / 64. [11]

Конструкция агрегата практически полностью исключает необходимость ручных работ при его эксплуатации: запуск, остановка, поддержание заданного режима, регулирование осевых нагрузок, пополнение маслобака полностью автоматизированы.  [12]

13 Схема поливо-моечного оборудования машины КПМ-64. [13]

Конструкция агрегатов и узлов машины аналогична ПМ-130 без прицепной цистерны. Основная разница заключается в типе базового шасси, конструкции сопел и форме цистерны.  [14]

Конструкция агрегатов разработана с учетом возможности смазки турбокомпрессора от масляной системы двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5