Конструкция - вкладыш - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - вкладыш

Cтраница 3


Способ закрепления роликов в гнездах корпуса такой же, как и применяемый фирмой Дрилко. Однако конструкция вкладышей, в которых устанавливаются концы оси рабочего органа, несколько иная. Ролики монтируют в гнездах параллельно оси стабилизатора.  [31]

32 Пары трения сталь 45 по фторопласту-4 ( слева и чугун СЧ 18 - 36 по фторопласту-4 ( справа после испытания в одинаковых условиях. [32]

Подшипники из фторопласта-4 вследствие высокой химической стойкости должны найти большое распространение в химическом машиностроении. Усовершенствуя конструкцию вкладыша, можно значительно расширить область применения фторопласта-4, так как его преимущества перед другими антифрикционными материалами очень велики.  [33]

Ботинки мужские ( Мв) - с целыми союзками, берцами, шнуровкой. Применение в конструкциях внутренних виброгасящих вкладышей из упруго-демпфирующих материалов обеспечивает защитные свойства спецобуви.  [34]

Для обычной работы шлифования резьбы несущая способность подшипника вполне достаточна, но для тех случаев, когда производится накатывание широкого многониточного профиля круга роликом и когда при этом число оборотов круга мало, эта грузоподъемность оказывается недостаточной. Для значительного повышения грузоподъемности подшипника в конструкцию вкладыша станков ММ582 и 5810 введены усовершенствования, состоящие в том, что три несущих полоски подшипника выполняются выступающими, а промежутки между ними занижены на 0 05 - 0 1 мм. При этом несущие полоски расширены до 12 - 15 мм, что дает увеличение несущей площади в несколько раз.  [35]

Рассмотрены виброизолирующие свойства нескольких вариантов конструкций вкладышей подшипников скольжения с концентрическим расположением упругих элементов - пружин вокруг опорной втулки. Приведены результаты экспериментального и аналитического исследований эффективности виброизоляции этих конструкций вкладышей в диапазоне частот от 20 до 20 000 гц и результаты исследования упругих и демпфирующих свойств тонкого масляного слоя жесткого подшипника скольжения в радиальном направлении при вынужденных колебаниях вала, находящегося под статической нагрузкой. Даны числовые значения величин приведенного коэффициента жесткости и коэффициента демпфирования тонкого масляного слоя.  [36]

37 Электрофильтр ЭГ-2-2-37. [37]

Орошение трубы-смесителя обычно осуществляется цельно-факельными механическими форсунками, состоящими из корпуса и вкладыша. Принцип работы такой форсунки основан на взаимодействии в смесительной камере корпуса осевого и вращающегося потоков, которые образуются из общего потока орошающей жидкости за счет конструкции вкладыша.  [38]

Многочисленные наблюдения показали, что необходимость в перезаливке вкладышей обычно возникает вследствие повреждения, а не износа антифрикционного сплава. Из этого следует, что Длительность и устойчивость работы сплава зависит прежде всего от того, насколько правильно и удачно подобран сплав, не было ли отступлений от технологии заливки и достаточно ли рациональна конструкция вкладыша.  [39]

40 Некоторые свойства материалов сопла. [40]

В малогабаритных пороховых ракетах неохлаждаемая конструкция сопел часто выполняется из разнородных материалов. Свойства этих материалов для вкладышей критического сечения приведены в табл. 3.11, из которой следует, что комплекс характеристик УУКМ ( плотность, прочность, термостойкость) обеспечивает высокую эрозионную стойкость и позволяет получить оптимальную по массе конструкцию вкладыша.  [41]

Их назначение состоит не только в компенсации геометрического несовершенства посадочных мест, но и в виброизоляции корпуса от подшипника. Материал и конструктивное исполнение таких вкладышей могут быть различными. На рис. VI.2 представлены конструкции упругих виброизолирующих вкладышей. Из металловолокнистых материалов интерес представляют материалы из прессованного медного волокна различной пористости.  [42]

Шлифовальная бабка 12 расположена на поперечных направляющих станины. Шпиндель смонтирован в двух подшипниках скольжения. Каждый из подшипников состоит из трех сегментов, опирающихся на сферические головки регулирующих болтов, что обеспечивает самоустанавливание вкладышей по шейкам шпинделя. Конструкция вкладышей обеспечивает создание масляного клина между шейками шпинделя и вкладышами.  [43]

Шпиндель 1 шлифовальной бабки ( рис. 207) установлен в двух подшипниках скольжения. Подшипники имеют по три одинаковых вкладыша 8, которые представляют собой отдельные сегменты. Вкладыши сферическими лунками опираются на винты 6 со сферическими головками, в результате чего вкладыши самоустанавливаются по шейкам шпинделя. Конструкция вкладышей обеспечивает масляный клин 7 между шейкой шпинделя 1 и вкладышами 8, что предотвращает их износ и нагревание. Винтами 6 регулируют диаметральный зазор между вкладышами 8 и шпинделем / и выставляют ось шпинделя относительно направляющих стола.  [44]

Шпиндель 1 шлифовальной бабкк ( рис, 15 3) установлен в двух гидродинамических подшипниках скольжения. Подшипники имеют потри одинаковых вкладыша 8, которые представляют собой отдельные сегменты. Вкладыши сферическими лунками опираются на винты 6 со сферическими головками, в результате чего вкладыши самоустанавливаются по шейкам шпинделя. Конструкция вкладышей обеспечивает масляный клин 7 между шейкой шпинделя 1 и вкладышами S, что предотвращает их изнашивание и нагрев. Винтами 6 регулируют диаметральный зазор между вкладышами 8 и шпинделем 1 и положение оси шпинделя относительно направляющих стола.  [45]



Страницы:      1    2    3    4