Cтраница 2
Активная част. двигателя с упрочненны магнитом. а - с зубцовым i б - с беззубцовым статорол. [16] |
С переходом на беззубцовую конструкцию статора двигатель приобрет ряд дополнительных преимуществ: уменьшается индуктивное сопротивление ции обмотки, момент сопротивления машины, возрастает плавность хода, об. чается режим работы силовых ключей. [17]
Конструкция статора аналогична конструкциям статоров тракторных и автомобильных ВГ, она отличается лишь тем, что катушки однофазной обмотки для каждой выходной цепи могут иметь различные обмоточные данные, а зубцы статора, несущие на себе обмотку, питающую цепь зажигания, иногда отличаются по конфигураций от других зубцов статора. [18]
В связи с особенностью конструкции статора двигателя электробура ( необходимость соединения секций - стержней сердечника) его корпус изготавливается из пяти отдельных частей. Для соединения этих частей применяется коническая резьба нового профиля. Профили таких резьб обозначаются РК, МК, РКТ. В то же время для соединений, подвергающихся частым свинчиваниям и развинчиваниям, сохранены замковые резьбы. [19]
Асинхронные электродвигатели основного исполнения по конструкции статора обозначаются дополнительной буквой К после условного обозначения степени защиты. [20]
Двигатели с фазным ротором по конструкции статора унифицированы с двигателями основного исполнения ( с короткозамкну-тым ротором), охлаждение осуществляется вентилятором наружного обдува. [21]
В данном случае наряду с упрощением конструкции статора повышается трудоемкость его изготовления за счет обработки мест соединения IV корпусов подшипников с корпусом. [22]
Как показал выполненный автором [24] анализ конструкций статоров ряда машин и двигателей, жесткость конструкций статорных частей агрегатов является побочным продуктом конструирования. [23]
Принцип устройства ( а и кривая магнит. [24] |
При / 3000 Гц целесообразно применять конструкцию статора, предложенную Гюи. [25]
В частности, следует подчеркнуть, что конструкция статора по варианту 3, несмотря на то, что по внешним признакам она представляется наиболее целесообразной, в действительности является наименее осуществимой. Это объясняется невозможностью отливки цельного корпуса больших трубо-машин из-за крайней их сложности, большого веса и сложности расточки закрытым способом или по половинкам. Кроме того, такие конструкции исключают возможность осуществления унификации отдельных частей корпусов применительно к турбомашинам различной производительности. [26]
На первый взгляд, наиболее рациональными вариантами конструкции статора как будто нужно признать варианты 1 - 3, однако для их осуществления, особенно для вариантов 1 и 2, требуется значительное число высококвалифицированных литейщиков и весьма сложная технологическая оснастка при возможности повышенного брака дорогостоящих заготовок. [27]
Принцип устройства ( а и кривая магнитного поля ( б однофазного индукторного генератора с гребенчатой зубцовой зоной. [28] |
При / Ss 3000 Гц целесообразно применять конструкцию статора, предложенную Гюи. [29]
Технические данные двигателей серии 4А с фазным ротором ( 4АК, 4АНК. [30] |