Конструкция - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - статор

Cтраница 4


Как было показано выше, наиболее приемлемое для следящих систем сочетани - параметров управляемого БДПТ может быть достигнуто при беспазовой конструкции статора и применении высококоэрцитивных постоянных магнитов в системе возбуждения. Для того чтобы полностью использовать преимущества, которые дает такая конструкция, при проектировании электромеханической части двигателя особое внимание должно быть уделено тщательней проработке ее узлов и деталей с точки зрения как обеспечения максимального быстродействия, так и уменьшения неравномерности вращения и расширения диапазона регулирования.  [46]

В результате с целью повышения надежности и технологичности обмоток трехфазных асинхронных двигателей было рекомендовано при разработке новой серии асинхронных двигателей A3 и АОЗ использовать конструкцию статора с открытыми пазами и магнитными клиньями, магнитные клинья с относительной магнитной проницаемостью гмако400 - - 600, выполнить обмотку из круглого эмальпровода с формованной пазовой частью секции, применить высокопрочные пропиточные лаки со временем пропитки и сушки порядка 20 мин.  [47]

Выбору этой резины в значительной степени способствовал опыт изготовления резинометаллических опор турбобуров ( особенно радиальных), которые по своей конструкции были наиболее близки к конструкции статора. Однако если радиальная опора турбобура представляет собой малогабаритную деталь, обрезинивание которой легко осуществляется на стандартном оборудовании, то со статором дело обстояло значительно сложнее. Главной трудностью являлась значительная длина резиновой обкладки ( до 2 м) при сравнительно малой ее толщине, что требовало затраты значительных усилий при прессовании резины.  [48]

Ряд опубликованных результатов экспериментальных исследований [18, 59], а также результаты экспериментов, выполненных авторами, убедительно доказывают, что прочность экранирующей гильзы зависит, главным образом, от конструкции статора электродвигателя, точнее, от его жесткости.  [49]

Для размягчения изоляции статоры помещают в ванну с горячим 5 - 8 % - ным раствором каустика или соды и выдерживают при температуре 80 - 90 С в течение 6 - 8 ч в зависимости от габаритов и конструкции статора, после чего их промывают в горячей воде. При выдержке в каустике замечены случаи нарушения межлистовой изоляции сердечника. Поэтому на заводах стараются пользоваться раствором соды, хотя время выдержки при этом увеличивается.  [50]

Изготовляют с фазным и короткозамкнутым ротором. Конструкции статоров, корпусов, подшипниковых щитов и общая компоновка машин обоих типов не имеют существенных различий.  [51]

Для транспортировки по железной дороге статор, если внешний диаметр его корпуса превосходит 4 м, выполняется разъемным из двух - шести секторов, соединенных между собой с помощью стяжных шпилек и стыковых плит. Известна конструкция статора, при которой секторы соединяются между собой накладками, привариваемыми к горизонтальным полкам корпуса. Разъемы выполняют преимущественно по пазам сердечника. При ширине зубца 50 мм и более разъемы могут быть выполнены по зубцам сердечника. В последние годы сердечники статоров гидрогенераторов большого диаметра шихтуются в кольцо непосредственно на месте установки, чем исключаются стыки секторов - наиболее уязвимые при эксплуатации зоны. Кроме того, в ряде случаев применяется конструкция статоров с созданием предварительного ( растягивающего) напряжения сердечника, чем исключается возможность появления в нем при работе опасных сжимающих напряжений от тепловых деформаций и магнитных тяжений - главной причины нарушения формы пакетов сердечника и его распрессовки.  [52]

Во внутренней части имеется продольный вырез постоянной ширины 2d, по границе которого оболочка крепится к статору. Высокая жесткость конструкции статора по сравнению с жесткостью оболочки позволяет считать, что ita границах л: ао оболочка жестко защемлена.  [53]

Для снижения помех, создаваемых искрением щеток электродвигателя и контактов центробежного регулятора, обычно применяют магнитные экраны различной конструкции. Заметим, что в зависимости от конструкции статора электродвигателя магнитный экран может значительно увеличить потребляемый электродвигателем ток в режиме холостого хода. Это объясняется тем, что магнитный экран замыкает на себя некоторую часть магнитного потока статора.  [54]

55 Конструкция СД типа ДСО с когтеобразными полюсами на статоре - полюсы. 2 - постоянный магнит. 3 - кольцевая обмотка статора. 4 - короткозамкнутые экранирующие пластины.| Основные технические данные многополюсных двигателей. [55]

Увеличение числа полюсов в двигателях классической конструкции связано с увеличением диаметра статора. Во избежание этого в микродвигателях применяют конструкцию статора с когтеобразными полюсами. Полюсная система статора охвачена кольцевой обмоткой возбуждения.  [56]

В представленном на рис. 3.5 статоре с компенсаторами, выполненными в виде гибких диафрагм, последние позволяют компенсировать разность температурных расширений в осевом направлении, а также иметь различной осевую деформацию корпуса и перегородки. Это создает более легкие условия работы перегородки, хотя конструкция статора получается сложнее.  [57]

58 РПА с дополнительными прорезями на роторе.| РПА для диспергирования ком кующихся сред. [58]

СССР № 371960) представлен на рис. 2.23. Особенности конструкции статора 1 и ротора 2 ясны из рисунка. В таком аппарате происходит более эффективное смешение и диспергирование обрабатываемых сред. Тем не менее, конструкция достаточно сложна в изготовлении.  [59]

Костыльный молоток ЭПК-3 отличается от ЭПК-2 тем, что в корпусе редуктора установлен самоподжимный резиновый сальник; предусмотрена фитильная масленка, подающая смазку к игольчатому подшипнику коленчатого вала через отверстие в шестерне и пальце; зацепление шестерен редуктора регулируется прокладками под крышки; между направляющей втулкой и разрезной обоймой поставлены специальные с большой эксплуатационной надежностью амортизаторы; усилены направляющая и обойма в нижней части молотка; взамен подшипника № 80205 поставлен более мощный № 305; увеличена жесткость конструкции статора и его обмотки. В остальном как конструкция, так и принцип работы костыльных молотков ЭПК-3 и ЭПК-2 одинаковые.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5