Конструкция - пролетное строение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - пролетное строение

Cтраница 1


1 Фундаменты под трансформаторы. [1]

Конструкция пролетного строения сохраняется по варианту с грибовидными башмаками. Рельсы крепятся к закладным деталям в балках с помощью электросварки.  [2]

Монтаж конструкций пролетных строений эстакады следует начинать от неподвижной ( анкерной) стойки и вести в обе стороны от нее. Временное крепление монтируемых элементов осуществляют монтажными болтами, струбцинами и другими инвентарными приспособлениями. Способы крепления определяются ППР. Элементы усиления строительных конструкций блоков, установленные на период транспортировки и монтажа, следует демонтировать только после полного закрепления блока в проектном положении.  [3]

Монтаж конструкций пролетных строений эстакады следует начинать от неподвижной ( анкерной) стойки и вести в обе стороны от нее.  [4]

При монтаже конструкций сквозных пролетных строений должна быть обеспечена пх неизменяемость и устойчивость. Предусмотренные проектом временные связи для обеспечения устойчивости и жесткости монтируемых элементов должны быть установлены одновременно с монтажом основных элементов.  [5]

При монтаже конструкций пролетных строений эстакад и трубопроводов должны быть обеспечена устойчивость и неизменяемость смонтированной части эстакады. При сборке на стационарных сборочных площадках или трубозаготовительных предприятиях монтаж блоков рекомендуется осуществлять с колес. Монтаж выполняют с помощью самоходных стреловых кранов. Тип крана выбирают исходя из монтажных параметров элементов конструкций и трубопроводов, метода монтажа, наличия машин.  [6]

Но у Кулибина конструкция пролетного строения совершенно иная, не говоря уже о том, что она проще, более четка и экономична.  [7]

В общей проблеме расчета конструкций пролетных строений мос - JOB целесообразно рассмотреть классификацию возникающих задач. Учитывая, что в случае активного процесса нагружения задачи нелинейной теории упругости и теории пластичности идентичны, их можно классифицировать по В. В. Новожилову [34]: 1) линейные физически и геометрически; 2) нелинейные физически, линейные геометрически; 3) линейные физически, нелинейные геометрически; 4) нелинейные физически и геометрически. Первый класс задач относится к жестким конструкциям, элементы которых следуют закону Гука. Методы расчета таких конструкций известны как классические методы строительной механики и теории упругости, которые рассматривают малые деформации. Второй класс задач относится к жестким стержням, пластинам и оболочкам при нелинейных зависимостях между напряжениями и деформациями. В частности, классическая теория пластичности решает задачи данного типа. Если соблюдается закон Гука, то этот класс задач переходит в первый. Третий класс задач относится к тонким стержням, пластинам и оболочкам при соблюдении закона Гука между деформациями и напряжениями. Основное отличие от задач первого класса заключается в учете углов поворота в уравнениях между деформациями и перемещениями. В свою очередь, первый класс может быть получен из третьего, если предположить, что удлинения и сдвиги пренебрежимо малы по сравнению с единицей, а квадраты углов поворота пренебрежимо малы по сравнению с удлинениями и сдвигами. Четвертый класс задач рассматривает гибкие стержни, пластины и оболочки при нелинейных зависимостях между напряжениями и деформациями.  [8]

Однако ограничиться только этим выводом для конструкций пролетных строений было бы неправильно, так как могут быть допущены только ограниченные пластические деформации и необходимо считаться с потерей устойчивости, в основном - местной.  [9]

Тип конструкции опор должен соответствовать типу конструкции пролетного строения моста. Для кранов с однобалочными пролетными строениями ( рис. III.  [10]

11 Относительная экономическая эффективность использования двутавров и тавров. [11]

Весьма экономично применение двутавров Б в конструкциях пролетных строений мостов на лесовозных дорогах. Использование для этих конструкций сквозных двутавров позволит также получить экономию стали. Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов малых пролетов с главными балками из двутавров Б экономичнее по приведенным затратам на 25 - 35 % в сравнении с традиционными решениями. В облегченных висячих мостах пролетами до 150 м балки жесткости и элементы пилонов могут быть выполнены из двутавров Б или Ш, а при пролетах 63 и 84 м - даже из сквозных двутавров.  [12]

Акведук состоит из лотка, иесун1 их конструкций пролетного строения, концевых сопрягающих участков лотка, промежуточных береговых опор.  [13]

14 Подмости для сборки пролетного строения перегружателя. [14]

Монтаж механизмов следует производить по окончании сборки межопорных конструкций пролетного строения. При наличии подмостей в панели, где производится подъем рам и тележек, прогоны демонтируются.  [15]



Страницы:      1    2    3