Конструкция - пролетное строение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - пролетное строение

Cтраница 3


Монтаж консолей, которые не могут быть охвачены монтажом, производят специальным краном, установленным на верхнем поясе консольной части, перемещающимся по мере сборки конструкции вдоль пролетного строения.  [31]

Генеральные размеры проектируемых мостовых переходов определяются расчетом и не могут быть назначены произвольно. К генеральным размерам ( параметрам) мостовых переходов, определяемым в результате выполнения комплекса гидрологических, морфометрических, русловых, гидравлических и волновых расчетов, относятся отверстия мостов, глубина заложения фундаментов промежуточных опор по условиям размыва, расчетные судоходные горизонты ( РСГ) и подмостовые габариты, минимально допустимые отметки низа конструкций пролетных строений, проезжей части мостов, верха под-ферменников, бровок подходных насыпей, а также размеры регуляционных сооружений и конструкций укреплений.  [32]

Угольные перегружатели грузоподъемностью 15 т с расстоянием между опорами 60 м монтируют путем сборки пролетного строения целиком в нижнем положении с последующим подъемом в проектное положение при помощи четырех мачт. В зависимости от грузоподъемности имеющейся монтажной оснастки подъем моста может быть осуществлен целиком, включая консоли, либо без консолей с тем, что после подъема и установки пролетного строения на опоры, поднимают консоли. Конструкции пролетного строения собирают на бетонных фундаментах при помощи гусеничного крана. Верхние элементы жесткой и гибкой опор должны быть смонтированы и подвешены к мосту с помощью специально запроектированных тяг с таким расчетом, чтобы обеспечить стыковку с нижними после подводки опор. На рис. 21 - 3 показан подъем моста четырьмя решетчатыми мачтами. Соединенные попарно в поперечном направлении ригелем, мачты образуют два портала. Головки мачт расчаливаются вантами по сторонам и связываются между собой в продольном направлении полиспастами.  [33]

34 Сборный балочный железобетонный путепровод. [34]

Мосты бывают каменные, металлические, бетонные, железобетонные и деревянные. Мост состоит из опор и пролетных строений, покоящихся на опорах. По конструкции пролетного строения различают мосты балочные, арочные, висячие. Бывают также разводные или подъемные мосты для возможности пропуска судов. Береговые опоры моста называются устоями, а промежуточные - быками. Нижняя часть устоев, находящихся в земле, называется фундаментом, а верхняя, на которую устанавливаются пролетные строения, - ш к а ф н о и частью. Конец насыпи, отсыпанной вокруг устоев моста, называется конусом и обычно тщательно укрепляется от размыва.  [35]

Удельные мощности являются весьма существенными данными, характеризующими рациональность проектирования. Для раскрывающихся мостов удельная мощность колеблется в пределах от 3 до б ЬР; для поворотных мостов с центральным барабаном и центральной пятой эта мощность равна 5 ЬР; для мостов системы Шведлера - 12 ЬР; для подъемных мостов в среднем около 6 ЬР. В некоторых случаях в целях перестраховки указанные цифры удельных мощностей удваиваются. Это сравнение показывает большое разнообразие цифр. Различные местные условия и требования заставляют в одних случаях стремиться к наибольшей быстроте операций, в других, наоборот, позволяют удлинять время движения и устанавливать на мосту моторы небольшой мощности. Мосты раскрывающиеся и подъемные небольших пролетов ( 10 - 20 м) имеют наименьшие продолжительности движения ( 60 - 90 - 180 ск. Остальные операции, связанные с разводкой и наводкой, занимают в среднем 20 - 50 ск. Время прохода судна равно ок. Приведенные сравнительные данные, характеризующие конструкцию пролетных строений, каменных опор и механизмов различных систем и мостов, представляют средние значения для средних условий. При учете всех технич.  [36]



Страницы:      1    2    3