Конструкция - подшипниковый узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипниковый узел

Cтраница 1


Конструкция подшипникового узла зависит от назначения механизма, условий его монтажа и эксплуатации, величины и направления действующих нагрузок, требуемой долговечности, частоты вращения, состояния внешней среды и температурных условий, а также от общей компоновки механизма и технологических возможностей изготовления. Все эти факторы определяют не только конструкцию и размеры подшипников и сопрягаемых с ними деталей, но и систему уплотнения и смазывания, а также степень точности изготовления деталей узла.  [1]

Конструкция подшипникового узла изменена. Расчеты, выполненные по методике, изложенной в работе [21], и практика показывают, что наибольшая осевая нагрузка для выбранных геометрических размеров режущей части коронки-штампа не превышает 290 кгс.  [2]

3 Форма рабочих поверхностей роликов. [3]

Конструкция подшипникового узла должна обеспечивать наименьшее сопротивление вращению ролика, надежную защиту подшипника от загрязнения, а также быть удобной в эксплуатации с точки зрения смазки.  [4]

Конструкция подшипникового узла должна обеспечивать фиксацию валов в осевом направлении, компенсацию температурных деформаций, надежную смазку и защиту подшипников от посторонних частиц, удобство монтажа, демонтажа и регулировки.  [5]

Конструкция подшипникового узла вентилятора должна предусматривать возможность обеспечения рациональной смазки подшипника качения. В зависимости от типа используемой смазки ( консистентная-до d / z 200000, rf / Zmax 300 000 или жидкая-для любых пределов скорости при надлежащей ее подаче) соответствующим образом конструируются те детали узла, которые обеспечивают поступление смазки к подшипнику.  [6]

Если конструкция подшипникового узла не позволяет внутреннему кольцу подшипника сколь-либо значительно сдвинуться в осевом направлении ( фиг. Внутреннее кольцо должно сажаться на вал обязательно с натягом.  [7]

Обычно конструкция подшипникового узла допускает снятие подшипникового щита без снятия подшипника с вала.  [8]

9 Схемы подвода и отвода масла к.| Схема станции для циркуляционной смазки подшипников.| Схема подвода масляного тумана к подшипникам опоры борштанги. [9]

При этом конструкция подшипникового узла должна обеспечить прохождение всего подаваемого масла через подшипник без образования застойной зоны и использование насосного эффекта, получаемого при применении шариковых и роликовых радиально-упорных подшипников. На рис. 70 приведена схема подвода-отвода масла к вращающимся кондукторным втулкам под борштанги.  [10]

По условиям конструкции подшипникового узла для восприятия осевых усилий в обе стороны часто применяют двойные и одинарные сдвоенные упорные подшипники.  [11]

Окончательно оформляют конструкцию подшипникового узла.  [12]

Окончательно оформляют конструкцию подшипникового узла.  [13]

14 Подшипниковые узлы с шарикоподшипниками с двусторонним уплотнением ( а, с двумя крышками ( б, с устройством для пополнения смазки ( в. [14]

Для этой цели конструкция подшипникового узла должна допускать перемещение одного из колец шарикового подшипника относительно сопряженной с ним детали. В этом случае он должен иметь гладкое внутреннее или внешнее кольцо.  [15]



Страницы:      1    2    3    4