Конструкция - подшипниковый узел - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - подшипниковый узел

Cтраница 2


На рис. 83 изображена конструкция подшипникового узла с консистентной смазкой.  [16]

На рис. 15.57 изображена конструкция подшипникового узла, монтаж которого выполняется по третьему способу. Осевые усилия, сообщаемые валу, воспринимаются опорами, установленными на левом конце вала. Регулировка зазора осуществляется смещением наружных колец подшипника так же, как в конструкции, изображенной на рис. 15.58, а. На правом конце вала установлен плавающий шариковый подшипник. При изменении длины вала вследствие температурных деформаций наружное кольцо подшипника перемещается в расточке корпуса.  [17]

Следует отметить, что конструкция подшипникового узла, изображенная на фиг.  [18]

На рис. 111 6 показана конструкция подшипникового узла, у которого правая ( жесткая) опора состоит из двух радиально-упорных шарикоподшипников, между внутренними кольцами которых установлено дистанционное кольцо, позволяющее нажимать на, наружные кольца, и с помощью подбора прокладок под крышкой.  [19]

На рис. 111 6 показана конструкция подшипникового узла по схеме / / с коническими роликоподшипниками в жесткой опоре и радиальным роликоподшипником с короткими цилиндрическими роликами в плавающей опоре.  [20]

На рис. 113 6 показана конструкция подшипникового узла при установке подшипников в растяжку для радиальных шарикоподшипников ( сверху) и для конических роликовых подшипников ( внизу. Внутренние кольца конических роликовых подшипников в данном случае устанавливают с распорными кольцами, с помощью которых выбирают осевой зазор при монтаже подшипников.  [21]

На рис. 93, б показана конструкция подшипникового узла, у которой правая ( жесткая) опора состоит из двух радиально-упорных шарикоподшипников, между внутренними кольцами которых установлено дистанционное кольцо, позволяющее нажимать на наружные кольца и с помощью подбора прокладок под крышкой создать необходимый натяг или нужную осевую игру. В левой опоре установлен радиальный плавающий шарикоподшипник.  [22]

На рис. 100, б показана конструкция подшипникового узла, у которой правая ( жесткая) опора состоит из двух радиально-упор-ных шарикоподшипников, между внутренними кольцами которых установлено дистанционное кольцо, позволяющее нажимать на наружные кольца и с помощью подбора прокладок под крышкой создать необходимый натяг или нужную осевую игру. В левой опоре установлен радиальный плавающий шарикоподшипник.  [23]

24 Типовые конструкции корпусов подшипниковых узлов.| Типовые расчетные схемы. [24]

Этот параметр в основном зависит от конструкции подшипникового узла.  [25]

На рис. 6 и 8 показана конструкция подшипникового узла, в которых двустороннее восприятие осевых сил возлагается на один из подшипников.  [26]

Конструкция защитных шайб в завиеимоети от конструкции подшипникового узла и масштабов производства может быть различна. На рис. 6.2, а, б конструкция шайб типична для условий мелкосерийного производства. На рис. 6.2, в, а шайбы штампованные, что типично для крупносерийного производства.  [27]

На рис. 2, а показана рекомендуемая конструкция подшипникового узла.  [28]

На рис. 2, б показана нерекомендуемая конструкция подшипникового узла. Эта конструкция особенно неудобна в тех случаях, когда корпус редуктора не имеет разъема по плоскости, проходящей через ось стакана.  [29]

Смазку и смазочное устройство выбирают исходя из конструкции подшипникового узла, скорости вращения, нагрузки, температуры в узле, влажности и загрязненности окружающей среды.  [30]



Страницы:      1    2    3    4