Конструкция - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - аккумулятор

Cтраница 1


Конструкция аккумуляторов и батарей обеспечивает невыливаемость электролита при разряде и при транспортировке их в любом положении, а также заряд с наклоном 45 от вертикали при условии строгого Соблюдения соответствующих пунктов заводских инструкций.  [1]

Конструкция аккумулятора обеспечивает достаточно быстрое поглощение кислорода, выделяющегося при заряде на положительном электроде, активной массой отрицательного электрода. Этот процесс ведет к непрерывной регенерации окислов кадмия ни отрицательном электроде и препятствует выделению на нем водорода. Непрерывное окисление кадмиевого электрода газообразным кислородом позволяет сообщать герметичным аккумуляторам такого типа значительные перезаряды или даже эксплуатировать их в режиме непрерывного подзаряда слабым током. Избыточная энергия, сообщаемая при этом аккумулятору, в конечном итоге переходит в тепловую.  [2]

Конструкция аккумуляторов должна обеспечивать возможность сборки их в батареи с воздушными промежутками между аккумуляторами не менее 4 мм без применения распорных деталей.  [3]

Конструкция аккумуляторов и батарей обеспечивает невыливае-иость электролита при разряде и при транспортировке их в любом положении, а также заряд с наклоном 45 от вертикали при условии строгого соблюдения соответствующих пунктов заводских инструкций.  [4]

Конструкция аккумулятора давления позволяет применять пороховые заряды весом 10О - 50О кг. При калорийности порохового заряда 80О - 1300 ккал / кг тепловая энергия, передаваемая окружающей среде, составит 0 5 млн. ккал, что в общем является величиной, достаточной для зажигания пласта. Максимальная температура горения на поверхности заряда может достигать 25ОО - 35ОО К, но за счет достаточно хорошей теплопроводности колонны, жидкости и породы температура среды на уровне стенки скважины быстро выравнивается и не превышает 25О - 7ОО С.  [5]

Конструкция аккумуляторов типа СН не рассчитана на замену пластин или сепарации в условиях эксплуатации. Элементы с неисправными пластинами или сепарацией должны выключаться из батареи и заменяться резервными.  [6]

7 Масляные аккумуляторы. [7]

Такая конструкция аккумулятора недостаточно надежна из-за наличия трения между поршнем и цилиндром. В нормальных условиях эксплуатации поршень стоит на упоре. Так как аккумулятор приходит в действие очень редко, то из-за длительного застойного положения в необходимый момент поршень заедает.  [8]

Такая конструкция аккумулятора значительно уменьшает испарение воды и образование кислотного тумана. Значительный объем подкры-шечного пространства позволяет держать уровень электролита на 60 мм над верхней кромкой сепараторов. Это позволяет снизить частоту доливок дистиллированной воды.  [9]

10 Характеристики важнейших аккумуляторов. [10]

Особенности конструкции аккумуляторов определяются условиями их эксплуатации и предъявляемыми требованиями. Так, стартерные свинцовые аккумуляторы должны выдерживать кратковременные нагрузки токами большой силы, иметь минимальный вес и объем. В стационарных же аккумуляторах электрод делается из толстой свинцовой пластины с развитой поверхностью, на к-рой после формования ( многократного повторения заряда и разряда) создается достаточный слой активной двуокиси свинца.  [11]

Разработка конструкции советского кадмиево-никеле-вого аккумулятора была выполнена Б. А. Кособрюховым с сотрудниками.  [12]

В некоторых конструкциях рассматриваемых аккумуляторов гидравлический и воздушный цилиндры делаются одинакового диаметра, и тогда вода и воздух имеют одинаковое давление. За счет более высокого давления воздуха цилиндр и воздушные резервуары получаются более компактными, но при этом утолщаются их стенки, усложняется уплотнение и возрастает стоимость установки.  [13]

Большую роль играет конструкция аккумуляторов, к отличительным особенностям которой относят: тонкостенный пластмассовый корпус; компактный блок электродов, не имеющий свободных зазоров; легкий проволочный или фольговый токоотвод.  [14]

Большую роль irpaeT конструкция аккумуляторов, к отличительным особенно -: тям которой относят: тонкостенный пластмассовый корпус; компактный блок электродов, не имеющий свободных зазоров; 1егкий проволочный или фольговый токоотшд.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5