Конструкция - аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - аккумулятор

Cтраница 3


В послевоенные годы была осуществлена модернизация конструкций аккумуляторов и гальванических элементов, налажен выпуск аккумуляторов с сухозаряженными пластинами, что значительно увеличило срок их службы.  [31]

32 Напряжения кислотных и щелочных аккумуляторов. [32]

Для каждого случая использования выбор системы и конструкции аккумуляторов должен производиться на основе сравнительного анализа их основных эксплуатационно-технических свойств.  [33]

Величина внутреннего сопротивления зависит также от размеров и конструкций аккумулятора: чем больше размеры аккумулятора и чем меньше расстояние между пластинами, тем меньше его внутреннее сопротивление.  [34]

Основной пульт ГУПЮО Бр-2 отличается от пульта ГУПЮО Бр-1 конструкцией аккумулятора и наличием сигнализатора аварийной утечки масла, который состоит из реле уровня масла и звонка.  [35]

При разряде аккумуляторов допускают различные плотности тока в зависимости от типа и конструкции аккумулятора. Плотностью тока называют число ампер, приходящихся на единицу поверхности пластин.  [36]

Вероятно, более правильно мнение, что оптимальная концентрация меняется в зависимости от конструкции аккумулятора и режима разряда. При увеличении толщины пластин или при повышении разрядной силы тока лучшие результаты должны получаться при применении более концентрированной кислоты. В этих условиях обеднение пор происходит более интенсивно и ускоряется процесс диффузии кислоты в поры активной массы.  [37]

Выбор типа кислотных аккумуляторов, необходимых для заданных условий работы, производится по конструкции аккумуляторов, по емкости их и по максимально допустимому разрядному току.  [38]

Емкость, отдаваемая аккумулятором, определяется запасом активных масс и концентрацией электролита, а также зависит от конструкции аккумулятора. При данной конструкции, аккумулятора емкость весьма существенно зависит от режима разряда - от плотности тока и температуры. Емкость аккумулятора существенно зависит от толщины и пористости пластин и от типа сепараторов. При малых значениях разрядного тока толщина пластин особого значения не имеет, но когда аккумулятор разряжается большими токами, его пластины должны иметь по возможности малую толщину.  [39]

Емкость, отдаваемая аккумулятором, определяется запасом активных масс и концентрацией электролита, а также зависит от конструкции аккумулятора. При данной конструкции аккумулятора емкость весьма существенно зависит от режима разряда - от плотности тока и температуры. Емкость аккумулятора существенно зависит от толщины и пористости пластин и от типа сепараторов. При малых значениях разрядного тока толщина пластин особого значения не имеет, но когда аккумулятор разряжается большими токами, его пластины должны иметь по возможности малую толщину.  [40]

Таким образом, к концу 19-го века многочисленными исследователями и изобретателями была проведена большая работа по усовершенствованию конструкции аккумуляторов как в целом, так и отдельных их деталей. Особое внимание было обращено на уменьшение веса пластин, их механическую прочность, увеличение уд.  [41]

Кажущееся сопротивление прохождению тока через аккумулятор, которое проявляется в виде падения напряжения на его клеммах, пропорционального разрядному току; его величина зависит от конструкции аккумулятора, зарядового состояния, температуры и времени наработки.  [42]

43 Зависимость емкости автомобильных аккумуляторов от плотности тока. ( За Г00 % принята емкость при плотности тока 0 2 а / дм2.| Изменение напряжения на клеммах в зависимости от снятой емкости при температурах 30 и - 18 С для автомобильных аккумуляторов. [43]

Емкость, которую можно получить от аккумулятора, зависит: от количества и качества ( пористости, структуры, наличия добавок - деполяризаторов) положительной и отрицательной активных масс, от количества и концентрации электролита и от конструкции аккумулятора.  [44]

45 Зависимость емкости автомобильных аккумуляторов от плотности тока. ( Зл 100 % принята емкость при плотности тока 0 2 а / дм2.| Изменение напряжения на клеммах в зависимости от снятой емкости при температурах - ( - 30 и - 18 С для автомобильных аккумуляторов. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5