Конструкция - гусеница - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - гусеница

Cтраница 2


Использование гидропривода гусеничного ходового устройства позволяет применить индивидуальный привод каждой гусеницы от отдельного гидромотора и значительно упростить конструкцию поворотной платформы и центральной ходовой рамы. Упрощение конструкции определяется отсутствием длинной кинематической цепи зубчатых и цепных передач, управляемых фрикционных и кулачковых муфт и других узлов, необходимых для экскаваторов с механическим приводом, чтобы передать энергию от расположенного на поворотной платформе двигателя к гусеницам. Конструкция гусениц также упрощается, так как отсутствуют втулоч-но-роликовые цепи, передающие движение валам ведущих колес гусениц.  [16]

Центральные отливки 7 образуют цапфы, в которых укреплены полые оси 6; на осях качаются центральные рамы 5 сдвоенных гусениц. Гусеничные рамы 3 укреплены каждая на двух осях 2 с шаровыми опорами. Вся конструкция сдвоенных гусениц удерживается от поперечного смещения с осей 6 двумя тягами / с шаровыми опорами.  [17]

Экспериментальные исследования мощных экскаваторов, вес которых составляет несколько сотен и даже тысяч тонн, показали, что в ряде случаев передвижение машины сопровождается возникновением значительных колебательных процессов в несущих элементах металлоконструкций верхнего строения и нижней рамы. Для некоторых элементов надстройки динамические напряжения, связанные с передвижкой, значительно превышают напряжения, обусловленные рабочим процессом. Одним из факторов, определяющих значительную величину напряжений при передвижении, является непрерывное изменение характера опирания машины на грунт в соответствии с особенностями рельефа рабочей площадки. В тех случаях, когда конструкция гусениц выполнена как статически неопределимая, при передвижении могут возникнуть значительные раскачивания машины и связанные с этим дополнительные напряжения в элементах верхнего строения экскаватора.  [18]

Более совершенной является комбинированная резиио-металлическая гусеница ( типа Гу-дрич), применяемая на армейских полугусеничных автомобилях. Ее характерной особенностью является то, что внутри резиновой ленты завулканизирован ряд стальных тросов, воспринимающих тяговые усилия. Каждая гусеница состоит из двух лент, скрепленных завулканизированными в них металлическими пластинами, соединенными с находящимися внутри ленты тросами. Пластины расположены по гусенице на одинаковых расстояниях, образуя ее шаг. На каждой пластине имеется зуб, сцепляющийся с ведущим колесом, и направляющие гребни для опорных катков. Конструкция гусеницы обеспечивает возможность постановки съемных шпор.  [19]

Автомобили с гусеничным движителем выпускают уже более 50 лет, но за это время их конструкция не претерпела больших изменений. От колесных автомобилей они отличаются типом движителя. Гусеницы ( бесконечные цепи) являются как бы рельсами, укладываемыми перед автомобилем и подбираемыми сзади. Колеса гусеничных движителей ( опорные катки) воздействуют на грунт через траки гусеницы. При прочих равных условиях колеса пробуксовывают значительно чаще гусениц, так как их пробуксовка зависит от длины области контакта шины с грунтом. Основным недостатком гусеничного движителя по сравнению с колесным являются большие внутренние потери в движителе. В настоящее время созданы конструкции легких гусениц ( ленточных, пневматических, с разнесенными траками), которые обеспечивают работоспособность, повышенную надежность и большой срок службы гусеничного движителя в тяжелых дорожных условиях.  [20]



Страницы:      1    2