Конструкция - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - двигатель

Cтраница 2


Конструкции двигателей, применяемых в автотракторном электрооборудовании, чрезвычайно разнообразны. Общим является применение на всех двигателях мощностью до 100 Вт включительно подшипников скольжения с металлокерамическими вкладышами, коробчатых щеткодержателей и коллекторов, штампованных из медной ленты с опрессовкой пластмассой и профрезе-ровкой для получения отдельных коллекторных делений. Исключение составляет двигатель МЭ272, коллектор которого изготовлен из трубы, имеющей на внутренней поверхности продольные пазы.  [16]

17 Электродвигатель отопителя.| Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов. [17]

Конструкция двигателя мощностью более 100 Вт близка к конструкции генераторов постоянного тока.  [18]

19 Технические данные двигателей для магнитной записи и электропроигрывающих устройств. [19]

Конструкция двигателя с внешним ротором является наиболее рациональной и для применения в стандартных кассетных магнитофонах, где диаметр двигателя не должен превышать 40 мм. Двигатель выполнен с экранированными полюсами.  [20]

Конструкция двигателя, работающего на определенном сорте топлива, в значительной степени зависит от конструкции механизма газораспределения. Величина проходных сечений впускных и выпускных клапанов, а также форма впускных и выпускных каналов являются факторами, от которых в первую очередь зависит наполнение, а следовательно, и мощность двигателя.  [21]

22 Тормозная система двигателя. [22]

Конструкция двигателей предусматривает возможность крепления датчика скорости на валу.  [23]

Конструкция двигателя принципиально не отличается от серийной, за исключением рабочих органов и осевой опоры шпинделя.  [24]

Конструкция двигателей обеспечивает необходимое скольжение для равномерного распределения нагрузок между всеми двигателями привода.  [25]

26 Комбинированный протекторный блок для погружного электродвигателя. [26]

Конструкция двигателя с тяжелым компаундом, кроме заполнения всех свободных пространств, пластмассовыми деталями, предусматривает устройство, компенсирующее объемные изменения жидкости.  [27]

Конструкция двигателя с полым немагнитным ротором представлена на рис. 10.4. Принцип действия этого двигателя состоит в следующем: переменный ток, протекая по обмоткам статора, создает вращающееся ( в общем случае эллиптическое) магнитное поле, которое, пересекая полый ротор, наводит в нем вихревые токи.  [28]

Конструкция двигателей для агрегата отличается от судовых двигателей отсутствием третьей составной части коленчатого вала, упорного вала и установкой коленчатого вала на десяти коренных подшипниках.  [29]

Конструкция двигателя с общим блоком рубашек значительно дешевле по сравнению с конструкцией, выполненной с отдельными цилиндрами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5