Конструкция - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Конструкция - двигатель

Cтраница 3


Конструкция двигателя с общим блоком рубашек более жестка, чем с отдельными цилиндрами, когда возможны вибрации отдельных цилиндров под влиянием боковых усилий от шатуна.  [31]

Конструкция двигателя видна из фиг. В чугунный блок двигателя, являющийся также и ресивером продувочного воздуха, вставляются сухие гильзы.  [32]

Конструкция двигателя 450 / 420 была разработана со следующими изменениями по сравнению с первыми двигателями картерного типа ( фиг.  [33]

Конструкция двигателя должна обеспечивать поперечную жесткость. Под этим термином мы понимаем малую возможность деформации отдельных частей остова и их связи под влиянием нормальных усилий шатуна. Схема возможной деформации в этом случае показана на фиг.  [34]

Конструкция двигателя должна обеспечивать продольную жесткость его. Под продольной жесткостью двигателя понимается малая возможность деформации связи отдельных частей или всего остова двигателя в плоскости осей цилиндров. Схема возможной деформации в этом случае показана на фиг.  [35]

Конструкция двигателя должна обеспечивать минимальный износ поршней и гильз.  [36]

Конструкция двигателя должна обеспечивать максимальные удобства и дешевизну его изготовления.  [37]

Конструкция двигателя н организация его рабочего процесса должны быть такими, чтобы при эксплуатации топливо, обладающее определенными физико-химическими свойствами, использовалось наиболее эффективно.  [38]

Конструкция двигателя Телегой показана на фиг. Неподвижная однофазная обмотка возбуждения М свободно охватывает ротор К - Последний выполнен в виде пустотелой трубочки из мягкой стали, по концам которой имеются две маленькие Г - образные лопасти ( полюсы ротора) также из мягкой стали. Роторная трубка смонтирована на латунной оси, в торцы которой запрессованы тонкие стальные шпильки. Этими шпильками ось опирается на каменные подшипники, вмонтированные в корпус прибора.  [39]

Конструкция двигателей с глубоким пазом и с двойной роторной обмоткой) позволяет поднять эти пределы для тихоходных машин до максимальных мощностей.  [40]

Конструкция двигателей не отличается от конструкции генераторов той же мощности и частоты вращения. Особые требования предъявляются лишь к конструктивному исполнению их демпферной ( пусковой) обмотки, с помощью которой производится асинхронный пуск двигателей в определенных условиях.  [41]

Конструкция двигателя д-олжна быть простой, прочной и герметичной, так как в условиях бурения вся установка подвергается значительным ударам, сотрясениям и толчкам. Кроме того, двигатель в вышках открытого типа подвергается действию сырости, пыли и песка.  [42]

Конструкция двигателей должна предусматривать отключение на ходу одного или нескольких двигателей и их остановку без нарушения работы всего привода. Все двигатели и оперативные муфты сцепления должны допускать дистанционное управление - пневматическое, электрическое или механическое.  [43]

Конструкция двигателя зависит от числа и расположения цилиндров. Существуют две основные конструктивные компоновки двигателей: с рядным или V-образным расположением цилиндров.  [44]

Конструкция двигателей не отличается от конструкции генераторов той же мощности и частоты вращения. Особые требования предъявляются лишь к конструктивному исполнению их демпферной ( пусковой) обмотки, с помощью которой производится асинхронный пуск двигателей в определенных условиях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5