Спроектированная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Спроектированная конструкция

Cтраница 2


Автоматизация расчета подъема вышек позволяет производить не только проверочные расчеты уже спроектированных конструкций, но и перейти к решению задачи оптимального проектирования - выбору параметров подъемного механизма. Используемая программа практически пригодна для любого количества варьируемых параметров, целевой функции и функций ограничений произвольного вида.  [16]

Обзор с таблицами и диаграммами необходимо составлять так, чтобы его можно было использовать для сравнительной оценки со спроектированной конструкцией при разработке технико-экономического обоснования проекта ( гл.  [17]

Невозможно разработать процедуры моделирования, позволяющие получить данные, исходя из которых можно было бы путем экстраполяции установить, соответствует ли спроектированная конструкция техническим условиям.  [18]

Следовательно, методы, которые мы изучаем в сопротивлении материалов, предназначены не только для того, чтобы проверить прочность элементов уже спроектированной конструкции, не только для того, чтобы назначить какой-то размер из условий прочности, но и для того, чтобы дать в руки конструктора средства необходимой качественной и количественной ориентировки еще на ранней стадии проектирования.  [19]

Большой интерес представляет исследование зависимости экономической эффективности новой техники от ее загрузки Поскольку не во всех предприятиях и организациях, в которых можно применять вновь спроектированную конструкцию, она будет использована на всю ее годовую производительность, нужно обязательно ответить на вопрос о том, при каком уровне использования применение ее станет экономически эффективным.  [20]

Они обладают двумя достоинствами: высокой удельной прочностью при нагружении вдоль волокон, что приводит к потенциальной возможности аккумулирования больших количеств энергии на единицу массы и относительно безопасным, безосколочным разрушением в правильно спроектированной конструкции. Разрыв у композитов сочетается с расслаиванием, послойной размоткой и трением отделившихся слоев о корпус защиты. Меньшая опасность разрушения приводит к уменьшению массы защиты, которая может составлять лишь 15 - 30 % от массы защиты для металлических маховиков.  [21]

22 S Условия подобия детали и модели. [22]

Применяются следующие способы определения величины прилагаемой к модели нагрузки в зависимости от требуемой величины оптического эффекта и по апр материала модели: 1) приближенный расчет величин ( aj-a 2) и нагрузки в модели; 2) для существующей или спроектированной конструкции - по рабочим нагрузкам с учетом масштаба подобия.  [23]

Применяются следующие способы определения необходимой величины прилагаемой к модели нагрузки в зависимости от требуемой величины оптического эффекта и величины а ч материала модели: 1) приближенный расчет величин ( al - ст2) и нагрузки в модели; 2) для существующей или спроектированной конструкции - по рабочим нагрузкам с учетом масштаба подобия.  [24]

Применяются следующие способы определения величины прилагаемой к модели нагрузки в зависимости от требуемой величины оптического эффекта и по апр материала модели: 1) приближенный расчет величин ( o - j - 0 - 3) и нагрузки в модели; 2) для существующей или спроектированной конструкции - по рабочим нагрузкам с учетом масштаба подобия.  [25]

Соответствующие прочностные характеристики балки должны умело сочетаться с распределением параметров жесткости, которые в свою очередь оказывают значительное влияние на надежную работу переднего моста автомобиля. Удачно спроектированная конструкция балки переднего неведущего моста грузового автомобиля должна удовлетворять перечисленным выше требованиям и иметь при этом минимальную материалоемкость. Как показал опыт конструирования балок передних неведущих мостов грузовых автомобилей, решить эти задачи, руководствуясь только интуицией и инженерным мышлением, весьма проблематично.  [26]

С введением в эксплуатацию турбогенераторов мощностью 50 - 300 тыс, кет значение фундаментов как сооружений значительно возрастает, так как от качества их конструкции и правильности возведения зависят как нормальная эксплуатация турбогенераторов, так и длительность срока их службы. Кроме того, хорошо спроектированная конструкция фундамента позволяет уменьшить объем и сократить сроки строительных работ, а также обеспечивает удобство монтажа и эксплуатации трубопроводов и вспомогательного оборудования благодаря созданию более свободных габаритов внутри фундамента.  [27]

В процессе экспериментальной проверки обычно выявляются те или иные слабые места элемента, требующие внесения соответствующих изменений в конструкцию. Лишь после удовлетворительных результатов проверки опытных образцов спроектированная конструкция может быть сдана в производство. Далее нужно иметь в виду, что технологические методы изготовления даже малой серии всегда существенно отличаются от условий изготовления небольшого числа опытных образцов. Поэтому столь же подробной экспериментальной проверке должны подвергаться и первые образцы серии.  [28]

В некоторых случаях при выполнении проверочного расчета требуется определить действительный запас прочности ( выносливости), зная величину амплитуды оа симметричного цикла напряжений. Такой метод расчета используется при проверке прочности уже спроектированных конструкций, размеры деталей которых и условия работы известны.  [29]

Высота полюсного наконечника ан, как показывает расчет, мало влияет на проводимость и тяговое усилие. Однако при малых рабочих зазорах ( в рационально спроектированных конструкциях при 6 l - f - 2MM) в случае заниженного значения размера аа вследствие насыщения полюсной наконечник может ограничивать рабочий поток и увеличивать потоки рассеяния.  [30]



Страницы:      1    2    3    4