Машиностроительная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Машиностроительная конструкция

Cтраница 4


Основные методы расчета вибраций машиностроительных конструкций приведены в третьей главе. Метод расчета стержневых систем основан на использовании элемента, состоящего из балки с распределенными параметрами, к концу которой подсоединена двухмассовая система, причем каждая масса обладает тремя степенями свободы. Из таких элементов могут набираться системы типа амортизированных рам, корпусов и многоопорных роторов. В качестве примера рассматриваются колебания турбогенератора с трехопорным ротором.  [46]

Проектирование деталей и узлов машиностроительных конструкций: Справочник.  [47]

Проектирование деталей и узлов машиностроительных конструкций: Справочник.  [48]

Проектирование деталей и узлов машиностроительных конструкций: Справочник.  [49]

Исследование сложных расчетных моделей машиностроительных конструкций аналитическими методами статистической динамики нелинейных систем встречает в ряде случаев принципиальные математические трудности. В особенности это относится к динамическим системам со случайными параметрами или случайными изменениями структуры даже в том случае, когда система является линейной во временной области. Поэтому для решения многомерных задач широко используют мощные средства вычислительной математики и вычислительной техники. В данной работе для исследуемого класса динамических систем принято сочетание аналитических методов с методами статистического моделирования ( метод Монте-Карло) на ЭВМ, что позволяет более достоверно оценить полученные результаты и одновременно дать практические методы расчета.  [50]

Обобщенным критерием многокритериальной оптимизации машиностроительных конструкций, к которому следует стремиться, является принцип минимума затрат труда при изготовлении и эксплуатации с учетом распределения трудовых затрат по времени. Реализация этого критерия затрудняется сложностью и трудоемкостью его поиска, отсутствием и нестабильностью значений экономических показателей.  [51]

Изложена теория неупругого деформирования машиностроительных конструкций при повторных воздействиях нагрузки тепловых потоков. Математическое описание поведения материала основано на модели упруговязкопластической среды, отражающей микронеоднородность реальных сплавов. Полученное уравнение состояния позволяет определять кривые деформирования и ползучести материалов при изменениях температуры и скорости деформирования. Приведенные сведения отражают качественные особенности поведения конструкций при различных программах нагружения и являются основой для разработки рациональных методов решения соответствующих эадач.  [52]



Страницы:      1    2    3    4