Подвижная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Подвижная конструкция

Cтраница 3


Для зарядки стационарных осветительных арматур местного освещения должны применяться два гибких провода с медными жилами сечением каждый не менее: 1 мм2 - для подвижных конструкций и 0 5 мм - для неподвижных конструкций с изоляцией не ниже чем на напряжение 500 в переменного тока и 1 000 в постоянного тока.  [31]

32 Вентиль муфтовый типа 15ч 18бр, 15кч 18р. [32]

Гибкий провод ( ПВГ или ПМГВ) применяют для коммутации в тех случаях, когда провода подключают к аппаратуре на штепсельных разъемах или при установке аппаратуры на подвижных конструкциях.  [33]

На рис. 65 показан конический виброактиватор системы Vibra Screw для трудносыпучих материалов. Устройство состоит из выпускной подвижной конструкции с вибрирующим конусом, которое с помощью гибкого сочленения присоединяется к нижней неподвижной части емкости.  [34]

Светильники поступают на монтаж, как правило, заряженные проводами. При отсутствии их зарядку светильников выполняют гибкими проводами с медными жилами до 500 В переменного и 1000 В постоянного тока сечением не менее: 0 5 мм2 - для светильников общего освещения внутри зданий и стационарных светильников местного освещения неподвижной конструкции; 1 мм2 - для светильников наружной установки и стационарных светильников местного освещения подвижной конструкции.  [35]

Отечественные и зарубежные исследования показывают, что, начиная с пролетов более 50 м, такие конструкции оказываются экономичнее стальных. Особенно эффективны подвижные конструкции крановых мостов, кранов-перегружателей, разводных мостов и др. Но наиболее широкое применение алюминиевые сплавы найдут в ограждающих конструкциях.  [36]

Емкостная диафрагма представляет собой бронзовую пластину с окном, широкая сторона которого равна размеру волновода. Размер узкой стороны окна диафрагмы и ее толщина определяют значение КС В и фазы коэффициента отражения. Согласованная нагрузка подвижной конструкции представляет собой волновод, в котором расположен клин из поглощающего материала. Съемная подставка используется при работе с прибором и может быть легко снята, если необходимо включить прибор в волноводную цепь.  [37]

Емкостная диафрагма представляет собой бронзовую пластину с окном, широкая сторона которого равна размеру волновода. Размер узкой стороны окна диафрагмы и ее толщина определяют значение КСВ и фазы коэффициента отражения. Согласованная нагрузка подвижной конструкции представляет собой волновод, в котором расположен клин из поглощающего материала.  [38]

Выкатная тележка выполнена сварной, каркасного типа. Вверху и внизу задней ее части расположены подвижные контакты разъединителей первичных цепей, а спереди смонтирован привод 7 масляного выключателя со вспомогательной аппаратурой. В верхней части размещена подвижная конструкция контактной системы 4 вторичных цепей выкатной тележки. Для наружного осмотра оборудования, установленного на тележке, на фасадной ее стороне имеется смотровое окно.  [39]

40 Подвеска для транспортирования каучуков. [40]

Разгрузочное устройство ( рис. 2.12) работает следующим образом. Нагруженная подвеска 2 останавливается в заданной точке; соответствующее толкающее устройство 6 перемещает брикеты каучука с подвески на подвижную конструкцию с шестью полками. Затем подвеска может передвинуться к следующему останову, предусмотренному на петле для контроля выходящих из нее подвесок.  [41]

Основное применение магния обусловлено его легкостью ( плотность 1 738 г / см3): он в 1 5 раза легче алюминия, в 2 6 раза легче титана, в 4 5 раза легче стали. Сверхлегкие сплавы состоят в основном из магния, легированного алюминием, цинком, марганцем, титаном, кадмием, цирконием, барием и др. Легирование магния улучшает его механические и другие свойства. Плотность легированных сплавов обычно не превышает 1 8 г / см3, поэтому они находят широкое применение в авиационной технике. Детали и подвижные конструкции, изготовленные из литейных или деформируемых сплавов магния, легче алюминия.  [42]

Узлы и детали дорожных машин подвергаются воздействию двух типов нагрузок - постоянных и переменных. К постоянным нагрузкам относятся весовые нагрузки элементов, неизменяющиеся во времени. Постоянные нагрузки принято считать статическими. Однако следует заметить, что применительно к подвижным конструкциям это неправильно. Собственная сила тяжести машины, а также сила тяжести расположенного на ней оборудования в подвижных конструкциях являются динамическими нагрузками. Они возникают от неровности пути при передвижении машины и зависят от величины этих неровностей и скорости перемещения машины.  [43]

44 Схема конденсатора ( с сепаратором, головкой и наружным уплотнением, модифицированный тип АЕР ( Downingtown Iron Works, Inc., Div. of Pressed Steel Tank Co. [44]

Такая конструкция с подвижным пучком труб допускает различное расширение корпуса труб и используется при работе с давлением до 40 кгс / см. при 315 С. Число ходов в трубном пространстве здесь не ограничено. В межтрубном пространстве более двух ходов обычно не делают. Теплообменник с плавающей головкой и наружным уплотнением используется в химической промышленности чаще, чем другие аппараты, имеющие подвижную конструкцию трубного пучка. На рис. IV-6 показан конденсатор с сепаратором, отделяющим пар от жидкости.  [45]



Страницы:      1    2    3    4