Подвижная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Подвижная конструкция

Cтраница 4


Для питания сматывателя в рулоны в конце линии установлен накопитель материала 10, два валка-уравнивателя Р-2930 и работающий на фотоэлементах выравниватель, который обеспечивает подход материала к сматыванию без боковых смещений. Валки-уравниватели служат для амортизации пуска и изменения скорости сматывания в рулоны. Накопитель, емкостью 50 м материала, сосюиг из набора валков, закрепленных в верхней части, и второго набора валков в нижней части, установленных на подвижную в вертикальной плоскости конструкцию. Эта конструкция уравновешена грузом таким образом, что она немного тяжелее противовеса. Поэтому для подъема подвижной конструкции требуется незначительное усилие, создаваемое мотор-редуктором. Во избежание случайного разрыва материала и свободного падения подвижной конструкции, установлена система колеса свободного хода, насаженная на вал мотора редуктора. В аварийной ситуации она обеспечивает скорость спуска подвижной конструкции не больше, чем скорость ее подъема. Самотормозящийся мотор-редуктор, к которому подсоединена система колеса свободного хода, при помощи цепи соединен с подвижной конструкцией и для вертикального подъема конструкции включается вручную.  [46]

Вертикальные жгуты проводов прокладывают внутри стоек каркаса. Их допускается прокладывать по металлическим защищенным от коррозии поверхностям щитов, стативов и пультов. При огибании выступающих элементов ( ребер, уголков, бортов) жгуты не должны их касаться. При переходе с неподвижной части щита на поворотную раму создают компенсатор, работающий на кручение. Длина компенсатора между точками жесткого крепления должна обеспечивать без натяжения полный поворот подвижной конструкции. Длина жгутов гибких проводов, присоединенных к штепсельным разъемам, должна быть достаточной для свободного разъединения деталей разъема.  [47]

Узлы и детали дорожных машин подвергаются воздействию двух типов нагрузок - постоянных и переменных. К постоянным нагрузкам относятся весовые нагрузки элементов, неизменяющиеся во времени. Постоянные нагрузки принято считать статическими. Однако следует заметить, что применительно к подвижным конструкциям это неправильно. Собственная сила тяжести машины, а также сила тяжести расположенного на ней оборудования в подвижных конструкциях являются динамическими нагрузками. Они возникают от неровности пути при передвижении машины и зависят от величины этих неровностей и скорости перемещения машины.  [48]



Страницы:      1    2    3    4