Новый консультант - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Новый консультант

Cтраница 2


С каждой неделей Ваш новый консультант берет на себя все больше и больше частей презентации, а Вы делаете все меньше.  [16]

Убедитесь, что Ваши новые консультанты, воодушевление которых велико, но может легко пропасть, - хорошо подготовлены к ответам на эти вопросы. Не допускайте, чтобы они были вынуждены по методу проб и ошибок в одиночку разбираться, что работает, а что нет. Ваша задача состоит в том, чтобы заботиться о них. И если Вы хотите ввести их в этот бизнес, то они должны знать, какие вопросы задают наиболее часто.  [17]

С каждой неделей Ваш новый консультант берет на себя все больше и больше частей презентации, а Вы делаете все меньше.  [18]

Каждое эффективное занятие для новых консультантов должно их сразу максимально вовлечь.  [19]

В главе X Обучение новых консультантов сходятся вместе все нити, а глава XI покажет Вам, как Вы сможете многократно продублировать себя, с тем, чтобы создать большую организацию.  [20]

Ваша программа обучения для новых консультантов, ко должна дать основные знания о продуктах и фирме, однако Вы д обратить внимание на то, чтобы это были действительно ОСНОВНЫЕ знания.  [21]

Ваша программа обучения для новых консультантов, конечна должна дать основные знания о продуктах и фирме, однако Вы должн обратить внимание на то, чтобы это были действительно ОСНОВНЫЕ знания.  [22]

Пусть в следующий раз Ваш новый консультант пригласит больше новых людей.  [23]

Я думаю, что обучение новых консультантов должен вести относительно новый консультант, который достиг большого успеха. Это должен быть человек еще довольно новый в бизнесе, энергетически заряженная личность.  [24]

Возражения могут быть ловушкой для нового консультанта. Для опытного профессионала они дают шанс. При этом речь идет не о каком-либо вызове принять эти возражения и ликвидировать их. Речь идет о ВОЗМОЖНОСТЯХ. Почти все возражения открывают новые возможности взаимного понимания - и они дают Вам блестящую возможность поделиться своим воодушевлением и убежденностью с Вашим потенциальным партнером.  [25]

Я думаю, что обучение новых консультантов должен вести относительно новый консультант, который достиг большого успеха. Это должен быть человек еще довольно новый в бизнесе, энергетически заряженная личность.  [26]

Я обычно провожу занятия для новых консультантов в субботу в первой половине дня, и если презентация происходит в четверг, то остается лишь несколько дней, прежде чем рни закончат обучение.  [27]

Возражения могут быть ловушкой для нового консультанта. Для опытного профессионала они дают шанс. При этом речь идет не о каком-либо вызове принять зги возражения и ликвидировать их. Речь вдет о ВОЗМОЖНОСТЯХ. Почти все возражения открывают новые возможности взаимного понимания - и они дают Вам блестящую возможность поделиться своим воодушевлением и убежденностью с Вашим потенциальным партнером.  [28]

Я обычно провожу занятия для новых консультантов в субботу в первой половине дня, и если презентация происходит в четверг, то остается лишь несколько дней, прежде чем рни закончат обучение.  [29]

Сначала сядьте вместе с Вашими новыми консультантами сразу после первого занятия и согласуйте определенное время, - скажем, три часа в будний день вечером или от трех до пяти часов в субботу после обеда. В это время они могут назначать встречи с важными потенциальными партнерами. Они могут проводить такие встречи дома у потенциальных партнеров или в другом подходящем месте.  [30]



Страницы:      1    2    3