Контакт - кнопка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - кнопка

Cтраница 3


Первый из них блокирует контакты кнопки Пуск, которая под действием пружины вернулась в исходное положение. Якорь промежуточного реле остается притянутым. После срабатывания контактора появляется напряжение 380 В на шинах питания ШП, к которым подключены, например, устройства питания накальных цепей. При этом используется аналогичная схема управления. Выключение данной цепи осуществляется нажатием на кнопку Стоп, вследствие чего обесточивается ПР. Контакт ПР, перестает блокировать кнопку Пуск, ПР2 и ПР3 разрывают цепи питания КП, лампы Л и выпрямителя смещения. Выключаются напряжения накала и всех последующих выпрямителей. Аналогичный результат получается и в случае разъединения блокировочных контактов БКь БКг, которыми снабжены все выдвижные блоки стоек и двери защитного ограждения.  [31]

32 Часть функциональной схемы системы УБС. [32]

Первый из них блокирует контакты кнопки Пуск, которая под действием пружины вернулась в исходное положение. Якорь промежуточного реле остается притянутым. После срабатывания контактора появляется напряжение 380 В на шинах питания ШП, к которым подключены, например, устройства питания иакальных цепей. При этом используется аналогичная схема управления. Выключение данной цепи осуществляется нажатием на кнопку Стоп, вследствие чего обесточивается ПР. Контакт nPi перестает блокировать кнопку Пуск, ПР2 и ПР3 разрывают цепи питания КП, лампы Л и выпрямителя смещения. Выключаются напряжения накала и всех последующих выпрямителей. Аналогичный результат получается и в случае разъединения блокировочных контактов БКь БКз, которыми снабжены все выдвижные блоки стоек и двери защитного ограждения.  [33]

Для открытия задвижки замыкается контакт кнопки КО, что приводит к возбуждению катушки контактора открытия О, главные контакты которого О в цепи двигателя привода задвижки Д, замыкаясь, включают двигатель. Задвижка открывается, и контакт связанного с ее валом конечного выключателя ВК обесточивает катушку контактора О, что приводит к остановке двигателя.  [34]

35 Упрощенная схема управления электромагнитным проводом типа ПС-1 ( Х. [35]

Этим предотвращается значительное оплавление контактов кнопок и реле.  [36]

37 Схема кодового замка с емкостной памятью. [37]

Исходное состояние элементов замка: контакты кнопок S1 - S6 разомкнуты, транзистор закрыт, так как его база через нормально замкнутые контакты кнопки S7 соединена с плюсовым проводником источника питания, а его коллекторный резистор R1 и резистор R2 в общей минусовой цепи, соединенный через нормально замкнутые контакты К 1.2 ( реле К1), образуют делитель напряжения. В точке соединения резисторов делителя Rl, R2 напряжение должно быть около 10 В.  [38]

Цепью самоблокировки реле В шунтируются контакты кнопки СН и реле КП, благодаря чему, во-первых, начавшаяся с возбуждением реле В смена направления не прекращается с выключением кнопки и, во-вторых, уменьшается величина собственного замедления отпадания у реле В, которое при этом должно только перекрывать время перелета якоря реле ПКП и надежного срабатывания реле СН.  [39]

ГИ на входящей станции, контакт блокирующей кнопки БКн, сопротивление 2500 ом, контакт 33 - 34 реле 3, провод а соединительной линии, контакт 32 - 33 реле О ( на исходящей станции), обмотка контрольного реле К-7300, диод, контакты 33 - 34 реле Р, 12 - 13 реле О, провод Ь, контакт блокирующей кнопки БКн, контакт 13 - 12 реле 3, обмотка 3 - 1000, контакты 52 - 53 реле 3, 12 - / / реле О, обмотка 3 - 350, провод с, обмотка реле О-350 во ПГИ, минус. В этой цепи реле К работает, а на входящем конце ни реле 3, ни реле О работать не могут, поскольку сопротивление цепи слишком велико.  [40]

Влево и замкнувшиеся при пуске контакты кнопки Вправо кнопочной станции и далее к фазе Л2 троллеев.  [41]

Реле сигналов служит для разгрузки контактов кнопки от большого тока, потребляемого сигналами. Через кнопку включения сигналов течет ток, поступающий в обмотку реле сигналов, не превышающий 0 5 а.  [42]

Закрытие задвижки осуществляется при замыкании контакта кнопки КЗ, при котором возбуждается катушка контактора закрытия 3, главные контакты которого включают двигатель Д для вращения в обратном направлении.  [43]

РПВ 1 2 в цепи контактов кнопок вызова обеспечивают отключение этих контактов от узла выбора направления движения при: нахождении пассажира в неподвижной кабине, движении кабины по приказу вверх на большой скорости и движении кабины на малой скорости.  [44]

Для отыскания причин неисправности осматривают последовательно контакты кнопки Возврат БВ и РП, контакт кнопки безопасности К нБ в рукоятке контроллера машиниста, контакты проводов 9 и 30 ( в контроллере машиниста), контакты реле РПТ и ключа К.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5