Cтраница 2
Контакты контакторов как в момент начального соприкосновения, так и будучи включенными, должны соприкасаться линейно; при этом прилегание должно быть не менее чем на 75 % ширины контактов. Добиваться соприкосновения по плоскости не нужно. [16]
Нереверсивная схема пуска. [17] |
Контакты контактора В включены в цепи АА, ВВ, СС, а контактора Я - в цепи АС, ВВ, С А, т.е. изменяется подключение к двум зажимам двигателя - А и С. [18]
Схема магнитного пускателя. [19] |
Контакты контактора, тепловых реле, кнопок управления изображены в положении, существующем в отключенном аппарате. [20]
Контакты контактора показаны в нормально открытом положении. [21]
Схема релейно. [22] |
Контакты контактора 2У замкнут вторую ступень пускового реостата 2СП, и ротор двигателя получит дополнительное ускорение. [23]
Нереверсивная схема пуска. [24] |
Контакты контактора В включены в цепи АА, ВВ, СС, а контактора Н - в цепи АС, ВВ, С А, т.е. изменяется подключение к двум зажимам двигателя - А и С. В другую ветвь включены пусковая кнопка Я. [25]
Узел замыкающего главного контакта контактора КТВ с деионным гашением.| Узел размыкающего главного контакта контактора серии КТВ с магнитным гашением. [26] |
Контакты контакторов как в момент начального соприкосновения, так и будучи включенными должны соприкасаться линейно, при этом прилегание должно быть не менее чем на 75 % ширины контактов. Добиваться соприкосновения по плоскости не нужно. Контакты контакторов КТВ, работающих в продолжительном режиме, исполняются с серебряными впаянными вставками. Для возможности замены все контакты выполнены съемными. [27]
Контакты контакторов и реле подвержены механическому износу и электрическому обгоранию. Если токоведущие соединения затянуты неплотно, то перегревающиеся контакты будут передавать тепло окружающим деталям, вызывая их коробление и даже оплавление. [28]
Контакт УП контактора управления полем замыкает накоротко реостат возбуждения в процессе пуска, обеспечивая максимальный магнитный поток двигателя. [29]
Замыкаются контакты контакторов КМ1 и КМ 10, что соответствует работе электродвигателя с одной выведенной ступенью сопротивления. На время отпадания якоря реле КТ1 тормозная машина получает двойной форсированный ток. [30]