Контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - контактор

Cтраница 2


Контакты контакторов как в момент начального соприкосновения, так и будучи включенными, должны соприкасаться линейно; при этом прилегание должно быть не менее чем на 75 % ширины контактов. Добиваться соприкосновения по плоскости не нужно.  [16]

17 Нереверсивная схема пуска. [17]

Контакты контактора В включены в цепи АА, ВВ, СС, а контактора Я - в цепи АС, ВВ, С А, т.е. изменяется подключение к двум зажимам двигателя - А и С.  [18]

19 Схема магнитного пускателя. [19]

Контакты контактора, тепловых реле, кнопок управления изображены в положении, существующем в отключенном аппарате.  [20]

Контакты контактора показаны в нормально открытом положении.  [21]

22 Схема релейно. [22]

Контакты контактора 2У замкнут вторую ступень пускового реостата 2СП, и ротор двигателя получит дополнительное ускорение.  [23]

24 Нереверсивная схема пуска. [24]

Контакты контактора В включены в цепи АА, ВВ, СС, а контактора Н - в цепи АС, ВВ, С А, т.е. изменяется подключение к двум зажимам двигателя - А и С. В другую ветвь включены пусковая кнопка Я.  [25]

26 Узел замыкающего главного контакта контактора КТВ с деионным гашением.| Узел размыкающего главного контакта контактора серии КТВ с магнитным гашением. [26]

Контакты контакторов как в момент начального соприкосновения, так и будучи включенными должны соприкасаться линейно, при этом прилегание должно быть не менее чем на 75 % ширины контактов. Добиваться соприкосновения по плоскости не нужно. Контакты контакторов КТВ, работающих в продолжительном режиме, исполняются с серебряными впаянными вставками. Для возможности замены все контакты выполнены съемными.  [27]

Контакты контакторов и реле подвержены механическому износу и электрическому обгоранию. Если токоведущие соединения затянуты неплотно, то перегревающиеся контакты будут передавать тепло окружающим деталям, вызывая их коробление и даже оплавление.  [28]

Контакт УП контактора управления полем замыкает накоротко реостат возбуждения в процессе пуска, обеспечивая максимальный магнитный поток двигателя.  [29]

Замыкаются контакты контакторов КМ1 и КМ 10, что соответствует работе электродвигателя с одной выведенной ступенью сопротивления. На время отпадания якоря реле КТ1 тормозная машина получает двойной форсированный ток.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5