Контакт - путевой переключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - путевой переключатель

Cтраница 2


В момент закрепления заготовки штоком 9 замыкаются контакты путевого переключателя ВК-211; срабатывает электромагнит ЭЗ и через пневматический клапан ПК-1 сжатый воздух устремляется в полость Б цилиндра 4, вследствие чего питатель возвращается в начальное положение. Одновременно размыкаются контакты путевого переключателя ВК-411, разрывается цепь электромагнита Э2; включается вращение шпинделя и происходит обработка детали.  [16]

Контакты путевого переключателя используются для управления сигнальными лампочками, отмечающими путь, пройденный лотом. Каждый из контактов путевого переключателя подсоединен к одному из контактов шагового распределителя, который переключается при помощи специального реле времени до тех пор, пока он не займет позицию, соединенную с тем контактом путевого переключателя, который замкнут в соответствии с Положением лота. Поднимается лот при шунтировании резисторов в цепи ротора электродвигателя.  [17]

На рис. 3 - 5 а дан узел схемы, где включение и отключение контакторов JK и 2К осуществляются с помощью путевых выключателей ПВ. Схема вполне работоспособна, но недостаточно надежна, так как контакты путевого переключателя находятся под разными потенциалами, что в условиях эксплуатации, проверки или наладки может привести к случайному замыка-1 нию их обслуживающим персоналом и вызвать короткое замыкание. Правильное включение их показано на схеме рис. 3 - 5 6, которая обеспечивает большую надежность и сокращает длину соединительных проводов.  [18]

При движении суппорта вправо срабатывает механизм подвода резца и последний устанавливается в положение, соответствующее началу работы. В правом конечном положении суппорта 11 кулачком 16, сидящим на валике 14, размыкаются контакты путевого переключателя КВ2, вследствие чего прекращается вращение шпинделя.  [19]

Контакты путевого переключателя используются для управления сигнальными лампочками, отмечающими путь, пройденный лотом. Каждый из контактов путевого переключателя подсоединен к одному из контактов шагового распределителя, который переключается при помощи специального реле времени до тех пор, пока он не займет позицию, соединенную с тем контактом путевого переключателя, который замкнут в соответствии с Положением лота. Поднимается лот при шунтировании резисторов в цепи ротора электродвигателя.  [20]

Кулачкам придан профиль, обеспечивающий возможность рабочей подачи, а также и быстрого перемещения. После замыкания кулачком 8 контактов путевого переключателя 6 начинается цикл обработки следующей детали.  [21]

ЗРЯ; замыкается цепь 19 - 16, пускается двигатель насоса; одновременно размыкается цепь 3 - 4; отпадает реле 2РП, размыкается цепь 13 - 14, вакуум-насос останавливается, кран КЗ закрывается. После достижения нормального давления за насосом срабатывает реле давления РД; замыкается цепь 3 - 10, срабатывает 4РП; замыкается цепь 23 - 16, пускается двигатель задвижки и задвижка открывается. После полного открытая задвижки переключаются контакты путевого переключателя В / С, размыкаются цепи 23 - 16, 3 - 8 и 3 - 10, двигатель задвижки останавливается, реле РВ отпадает, не успевая замкнуть своих контактов. Агрегат продолжает нормально работать до тех пор, пока контакты РУ не разомкнутся.  [22]



Страницы:      1    2