Cтраница 1
Контакты регулятора обычно защищают транзисторами. На рис. 6.4 показаны две хорошо зарекомендовавшие себя схемы защиты контактов регулятора на транзисторах. [2]
Переключение контактов регулятора / / подготавливает цепь для отключения действующего в данный момент промежуточного реле 14 и включения следующего. Этот интервал, определяемый динамической характеристикой реактора, обеспечивает достоверность определения р, не допуская ложного срабатывания при колебаниях рН с амплитудой, превышающей диапазон уставок позиционного регулятора. После этого контур по отклонению начинает работать с новым значением коэффициента усиления. [3]
Переключение контактов регулятора 11 подготовляет цепь для отключения действующего в данный момент промежуточного реле 8 и включения следующего. Этот интервал, определяемый динамической характеристикой реактора, обеспечивает достоверность определения р, не допуская ложного срабатывания при колебаниях рН с амплитудой, превышающей диапазон уставок позиционного регулятора. После этого контур но отклонению начинает работать с новым значением коэффициента усиления. [4]
Для контактов регулятора аппарата СТ-35 применяют вольфрамовую проволоку диаметром 6 5 мм. На два контакта требуется кусок проволоки длиной 1 - 1 5 мм. [5]
Если бы контакты регулятора остались разомкнутыми, напряжение генератора упало бы значительно ниже нормального. Однако, как только напряжение генератора падает несколько ниже нормального, притягивающая сила электромагнита О уменьшается настолько, что пружина / 7 преодолевает притяжение электромагнита и контакты К опять замыкаются. Вследствие этого, добавочное со-противление Rd выключается и напряжение генератора вновь начинает нарастать до тех пор, пока контакты регулятора не разомкнутся. Описанный процесс периодически повторяется. [6]
Кривые изменения напряжения генератора UT. тока возбуждения / и тока нагрузки / г при изменении числа оборотов якоря генератора. [7] |
Следовательно, контакты регулятора будут размыкаться при повышенном напряжении генератора, когда ток в основной обмотке возрастет настолько, что намагничивание сердечника достигнет той же величины, которая необходима для притяжения якорька. [8]
Замкнуты также контакты регулятора давления Л / С на данном вагоне или подано напряжение на поездной провод 27 от другого прицепного или головного вагона. [9]
При размыкании контактов регулятора между ними возникает напряжение UK, равное падению напряжения в добавочном сопротивлении. Ток возбуждения не может претерпевать скачкообразных изменений, поэтому в первый момент после размыкания контактов он сохраняет ту величину 1в, которую он имел непосредственно перед размыканием. [10]
При размыкании контактов регулятора РН тока в этом сопротивлении увеличивается. Это вызывает понижение напряжения в намагничивающей обмотке регулятора напряжения РН в момент размыкания его контактов и обеспечивает быстрое размагничивание сердечника, ускоряя колебания якорька, вследствие чего колебания напряжения генератора становятся незаметными. [11]
Предположим, что контакты регулятора РН1 разомкнулись. [12]
При этой неисправности контакты регулятора при работе генератора не размыкаются и напряжение генератора сильно увеличивается. [13]
В процессе работы контакты реле регулятора времени РВЭ-7-1 изнашиваются, а лампы теряют электронную эмиссию; это иногда является причиной неисправности в работе всей машины. [14]
Наилучшими материалами для контактов регулятора в смысле стойкости при искрении и надежности работы являются: вольфрам - вольфрам при жестком креплении контактов и вольфрам - серебро при мягком креплении контактов. [15]