Вспомогательный контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный контакт - контактор

Cтраница 2


К цепям управления относятся все остальные цепи схемы, обычно содержащие катушки контакторов и реле, вспомогательные контакты контакторов, различные элементы автоматики, контакты реле и других аппаратов управления. К цепям управления относятся также цепи сигнализации и цепи возбуждения электрических машин.  [16]

Проследим эту цепь: фаза В, предохранитель, кнопка Стоп, кнопка Пуск, размыкающие вспомогательные контакты контактора торможения Т, обмотка контактора К.  [17]

Более наглядное изображение магнитного пускателя Вы найдете на рис. 14.7. Здесь хорошо видно, как якорь электромагнита замыкает рабочие и вспомогательные контакты контактора, как включены кнопки.  [18]

Для устранения этой опасности необходимо в случаях управления двигателями по схемам рис. 2 - 6, бив вводить электрическую блокировку при помощи размыкающих вспомогательных контактов контакторов ускорения, не позволяющую пустить двигатель, если хотя бы один контактор ускорения остался закрытым.  [19]

20 Схема проверки элементов цепи катушки реле РУ6 ведущей секции тепловоза 2ТЭ10М. [20]

Если при проверке цепи на зажиме 2 / 17 получен положительный результат, то отказавший элемент будет во второй части цепи катушки реле РУ6 и тогда проверяется цепь на проводе 372, соединяющем размыкающие и замыкающие вспомогательные контакты контактора КТН. Эта проверка делит вторую часть цепи катушки реле РУ6 на два отрезка ( в первом будет два, а во втором - три элемента) и при отрицательном результате укажет на отказ в первом отрезке.  [21]

Такое сопротивление называется экономическим. Нормально замкнутые вспомогательные контакты контактора К ( условные обозначения см. табл. 15 - 1), размыкаясь, вводят экономическое сопротивление, когда якорь контактора почти притянут.  [22]

Стрелка указателя УП стоит против надписи КМН. При таком положении стрелки возможен отказ во вспомогательных контактах контактора КМН или контактор КМН не включен. Для уточнения необходимо проверить, включен ли контактор КМН.  [23]

24 Узлы силовых схем, осуществляющие реверсирование ДПТ.| Узлы схем управления, осуществляющие реверсирование ДПТ с управлением от кнопок и конечных выключателей ( а н комгндокон-троллера ( б. [24]

Реверсирование ДПТ осуществляется сменой полярности напряжения на якоре или обмотке возбуждения. Для ДПТ малой мощности ( десятки и сотни ватт) используются схемы, приведенные на рис. 7.6, где в качестве пусковых аппаратов используются реле или вспомогательные контакты контакторов. Узлы схем рис. 7.6, аи б используются для ДПТ НВ. В схеме используются контакторы К1 и К2, имеющие по одному замыкающему и одному размыкающему контакту и осуществляющие пуск ДПТ в условных направлениях Вперед и Назад. В этом случае могут использоваться реле с переключающими контактами. При остановке ДПТ схема рис. 7.6, а обеспечивает динамическое торможение. Узлы схем рис. 7.6, вне используются для ДПТ ПВ возбуждения с одной ( рис. 7.6, в) и двумя ( рис. 7.6, г) обмотками возбуждения. В последнем случае требуются два аппарата, имеющих по одному замыкающему контакту. В этих случаях используются контакторы с двумя замыкающими контактами, обеспечивающие двойной разрыв цепи при остановке ДПТ.  [25]

Электрическая износостойкость характеризуется допустимым числом циклов В-О токов, имеющих место в нормальных условиях эксплуатации. Электрическая износостойкость для аппаратов со сменными контактами определяется периодом до смены контактов и составляет 8 - 15 % механической износостойкости для контакторов и кулачковых контроллеров и 15 % - для реле, кнопок вспомогательных контактов контакторов. Для аппаратов с несменными контактами электрическая износостойкость равна механической.  [26]

Для приведения тепловоза в движение необходимо рукоятку реверсивного механизма контроллера машиниста установить в положение, соответствующее направлению движения ( Вперед или Назад), включить кнопку Управление тепловозом и перевести рукоятку контроллера машиниста с нулевой на первую позицию. Последние срабатывают и главными контактами подключают тяговые электродвигатели к тяговому генератору. Вспомогательные контакты контакторов П1 - ПЗ создают цепь на катушки контакторов KB и ВВ.  [27]

28 Схема проверки элементов цепи катушки электропневматического вентиля ВП6 тепловоза 2ТЭ10М. [28]

Контакторы ДЗ срабатывают и главными контактами соединяют параллельно аккумуляторные батареи обеих секций. Вспомогательный контакт контактора ДЗ создаст цепь на катушку контактора Д2, контактор срабатывает и главным контактом соединяет аккумуляторную батарею с тяговым генератором, генератор в режиме электродвигателя начнет разворачивать коленчатые валы дизеля. Одновременно вспомогательные контакты контактора Д2 ( провода 242, 243) создают цепь на катушку реле времени РВ2 и катушку вентиля В / 77 ускорителя пуска. ЭТ, вторым включает сигнальную лампу Работа дизеля.  [29]

30 Принципиальные схемы управления магнитными контроллерами ПМС 50 ( а и ПМС 150 ( 6 для подъемных электромагнитов. [30]



Страницы:      1    2    3