Вспомогательный контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Вспомогательный контакт - контактор

Cтраница 3


Отключаясь, контактор Я отключает от сети катушку электромагнита, которая остается замкнутой на разрядное сопротивление. Это облегчает условия разрыва дуги контактором и снижает перенапряжение, увеличивая срок службы изоляции катушки. Размыкающий вспомогательный контакт контактора В ( в цепи катушки контактора Я) исключает одновременную работу обоих контакторов.  [31]

Перед началом работы следует произвести зажим колонны и шпиндельной головки, что осуществляется нажатием кнопки Зажим. Получает питание контактор КЗ и главными контактами включает двигатели ДЗ и Д4, которые приводят в действие гидравлические зажимные устройства. Одновременно через вспомогательный контакт контактора КЗ включается реле РН, подготавливающее питание цепей управления через свой контакт после прекращения воздействия на кнопку Зажим и отключения контактора КЗ. Для отжима колонны и шпиндельной головки при необходимости их перемещения нажимается кнопка Отжим, при этом теряет питание реле РН, что делает невозможным работу на станке при отжатых колонне и шпиндельной головке.  [32]

В главную цепь каждого двигателя включена катушка группового реле РМ ( катушки РМ1 - РМЗ), кроме того, одна катушка реле РМО включена в общий силовой провод. Обмотки тормозных электромагнитов моста ЭмТМ, тележки ЭмТТ и подъема ЭмТП подключаются к сети замыкающими вспомогательными контактами соответствующих контакторов.  [33]

Для приведения тепловоза в движение необходимо рукоятку реверсивного механизма контроллера машиниста установить в положение, соответствующее направлению движения ( Вперед или Назад), включить тумблер У. Управление тепловозом и перевести штурвал контроллера с нулевой на первую позицию. Последние срабатывают и главными контактами подключают тяговые электродвигатели к тяговому генератору. Вспомогательные контакты контакторов / 71 - П6 создают цепь на катушки контакторов KB и SB.  [34]

Контакторы ДЗ срабатывают и главными контактами соединяют параллельно аккумуляторные батареи обеих секций. Вспомогательный контакт контактора ДЗ создаст цепь на катушку контактора Д2, контактор срабатывает и главным контактом соединяет аккумуляторную батарею с тяговым генератором, генератор в режиме электродвигателя начнет разворачивать коленчатые валы дизеля. Одновременно вспомогательные контакты контактора Д2 ( провода 242, 243) создают цепь на катушку реле времени РВ2 и катушку вентиля В / 77 ускорителя пуска. ЭТ, вторым включает сигнальную лампу Работа дизеля.  [35]

36 Управление асинхронным двигателем с помощью реверсивного пускателя. [36]

Чтобы пустить двигатель вперед, нажимают на кнопку Вперед, замыкая тем самым цепь катушки контактора В. Главные контакты его закрываются. Двигатель оказывается подключенным к сети и начинает вращаться. Кнопку можно отпустить, так как катушка контактора В питается через вспомогательный контакт контактора В. При работе Вперед двигатель может автоматически останавливаться под действием тепловой защиты и защиты предохранителями.  [37]

Командным аппаратом является кнопочная станция, состоящая из трех кнопок: Вперед, Назад и Стоп. Чтобы пустить двигатель вперед, нажимают на кнопку Вперед, замыкая тем самым цепь катушки контактора В. Главные контакты его закрываются. Двигатель оказывается подключенным к сети и начинает вращаться. Одновременно закрывается замыкающий вспомогательный контакт контактора В, шунтирующий контакты пусковой кнопки Вперед, благодаря чему дальнейшее воздействие на эту кнопку становится излишним, так как катушка контактора В питается через вспомогательный контакт контактора В. При работе Вперед двигатель может автоматически останавливаться под действием тепловой и нулевой защит.  [38]

На рис. 5 - 9 показана принципиальная электрическая схема управления двигателями линии с ленточными конвейерами, перемещающими насыпные грузы из правого бункера в левый. Линия состоит из трех конвейеров: горизонтальных / и 3 и наклонного 2, приводимых в движение асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором Д1 - ДЗ. Контактор КЛ1, получая питание своими главными контактами подает напряжение на указанный двигатель. Затем последовательно ( после нажатия кнопок КнП2 it КнПЗ, включающих контакторы КЛ2 и КЛЗ) пускаются двигатели Д2 и ДЗ. Пуск двигателя Д2 раньше пуска Д1 невозможен, так как в цепи катушки контактора КЛ2 находится замыкающий вспомогательный контакт контактора КЛ1, Аналогично сблокированы двигатели Д2 и ДЗ.  [39]

Командным аппаратом является кнопочная станция, состоящая из трех кнопок: Вперед, Назад и Стоп. Чтобы пустить двигатель вперед, нажимают на кнопку Вперед, замыкая тем самым цепь катушки контактора В. Главные контакты его закрываются. Двигатель оказывается подключенным к сети и начинает вращаться. Одновременно закрывается замыкающий вспомогательный контакт контактора В, шунтирующий контакты пусковой кнопки Вперед, благодаря чему дальнейшее воздействие на эту кнопку становится излишним, так как катушка контактора В питается через вспомогательный контакт контактора В. При работе Вперед двигатель может автоматически останавливаться под действием тепловой и нулевой защит.  [40]

Защитные панели постоянного тока серии ППЗК применяются в основном для схем с силовыми контроллерами, так как магнитные контроллеры постоянного тока включают в себя необходимую защитную аппаратуру. На рис. 19 - 2 а приведена схема защитной панели постоянного тока типа ППЗК-150 для трех приводов крана. АВ, то при нажатии кнопки КР включается общий линейный контактор ОЛ, который своим блок-контактом создает цепь самопитания катушки через контакт группового максимального реле РМ. При перегрузке хотя бы одного из двигателей контакт РМ размыкается, и контактор ОЛ отключает схему. Катушки реле защиты двигателей включены со стороны одного из полюсов в цепи каждого электродвигателя; со стороны второго полюса включается общая для всех двигателей катушка реле РМО защиты крановой сети. При срабатывании какого-либо из конечных выключателей ВКП-ВКВМ отключается только контактор электродвигателя соответствующего механизма ( 1Л, 2Л, ЗЛ) - это удобно в эксплуатации, так как остальные механизмы могут продолжать работу. Размыкающий контакт кнопки КР исключает одновременную подачу питания на катушки контактора ОЛ и контакторов 1Л - ЗЛ во избежание включения контакторов при возможном коротком замыкании в сети. Вспомогательные контакты контакторов 1Л - ЗЛ при включении контакторов включают цепи катушек тормозных магнитов 1ТМ - ЗТМ.  [41]



Страницы:      1    2    3