Командный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Командный контакт

Cтраница 2


16 Упрощенная схема автооператора. [16]

Включение ( пуск) и отключение ( остановка) агрегатов производятся командным контактом КК, замыкающим цепь команды через контактные полосы, укрепленные на рабочем поле со шкалой напор - мощность.  [17]

В случае, если регулируемая величина имеет большое значение или большую инерционность, командный контакт не размыкается и электродвигатель / будет работать до тех пор, пока управляющий орган не достигнет крайнего положения. В этот момент кулачок, кинематически связанный с валом двигателя исполнительного механизма, разомкнет контакт конечного выключателя 2, включенного в цепь соответствующей катушки магнитного пускателя, ток в катушке прекратится и двигатель остановится. Управляющий орган при этом остается неподвижным до тех пор, пока управляемый процесс не потребует очередного изменения.  [18]

Вместе с этим анодный ток второй лампы уменьшается и при достижении им определенной величины якорь реле РЭ-100 отпадает и переключает командные контакты Р / С. При размыкании контакта К состояние схемы восстанавливается и контакт реле РЭ-100 замыкается.  [19]

Для путевого, программного и комбинированного управления работой отдельных исполнительных механизмов применяются различного вида командоаппараты, в которых сигнал на включение командных контактов подается с помощью кулачков, профилированных определенным образом, или упоров, укрепляемых на вращающемся валу.  [20]

В результате возникновения в статоре вихревых токов появляется момент, поворачивающий статор в направлении вращения ротора, в результате чего производится переключение командных контактов.  [21]

С храповым колесом 7 связан винт, приводящий в движение ползушку пишущего механизма или же ползун с выступами, включающими при определенных положениях командные контакты исполнительных механизмов.  [22]

В результате возникновения в статоре вихревых токов появляется момент, поворачивающий статор 2 в направлении вращения ротора /, в результате чего производится переключение командных контактов и в систему управления посылаются электрические сигналы при достижении регулируемым валом определенного числа оборотов.  [23]

Поворотом рукоятки контакты устанавливаются в положение, соответствующее заданной выдержке времени, в которое должен придти поводок 12 с упором 13 в момент замыкания командных контактов 10 и размыкания контактов 9 цепи электромагнита. Реле подготовлено к новому циклу работы.  [24]

При включении силовых ТЭ в рассечку нулевой точки статорных обмоток двигателя конструирование схем управления упрощается и появляется возможность осуществить управление трехфазным ТК узкими импульсами, используя всего один командный контакт. Такие схемы рассмотрены ниже при описании тиристорных коммутаторов.  [25]

Реле контроля скорости состоит из двух частей: ротора, связанного жестко с контролируемым валом, и статора - вращающегося в пределах ограниченного угла и производящего при повороте переключение командных контактов. Связь между ротором и статором реле контроля скорости осуществляется либо за счет действия гидродинамических сил трения вязкой жидкости, изменяющих знак при изменении знака скорости, либо за счет действия электродинамических сил.  [26]

Моторное реле времени МРВ-27. Реле времени предназначено для замыкания командного контакта реле через заданный промежуток времени.  [27]

28 Принципиальная схема измерительного органа следящей системы по напору.| Принципиальная схема исполнительного органа следящей системы до напору. [28]

При нарушении равновесия вследствие несоответствия между положением ротора дифференциального сельсина ДС и ротора сельсч-на 1ИП в цепи диагонали фазочувствительной схемы появляется ток, в зависимости от направления которого ротор двигателя будет вращаться в ту или другую сторону. Равновесие восстанавливается после того, как командный контакт пере местится и займет положение, соответствующее новому значению напора. Передаточное число редуктора выбирается таким образом, чтобы полное перемещение командного контакта по рабочему полю происходило в диапазоне максимального колебания напора станции.  [29]

30 Механические характеристики привода. [30]



Страницы:      1    2    3