Командный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Командный контакт

Cтраница 3


Кнопка Стоп служит для остановки арматуры в промежуточном положении, а также для отключения реле РМ. Контакты А и Б, включенные параллельно кнопкам, являются командными контактами из схемы автоматического управления компрессорной установкой.  [31]

Электродвигатель исполнительного механизма питается от сети трехфазного переменного тока через реверсивный магнитный пускатель. В цепь питания каждой катушки магнитного пускателя включены один из двух командных контактов регулятора и размыкающий контакт одного из двух конечных выключателей исполнительного механизма.  [32]

33 Треугольный тиристор. [33]

На рис. 56 а и б показаны варианты осуществления этого принципа управления для однофазной цепи. Здесь напряжение на закрытом симисторе прикладывается к первичной обмотке трансформатора при замыкании командного контакта К.  [34]

Включение обратной связи уменьшает колебания температуры относительно установленного значения при каком-либо возмущении. Прибор может быть также приспособлен для позиционного управления по контрольным сигналам, если вместо пневматического реле в анодную цепь включить промежуточное реле с командными контактами.  [35]

Их действие заключается в следующем. При замыкании одного из командных контактов К или К2 регулятора соответствующее сопротивление шунтируется, напряжение подается в сетевую обмотку двигателя, а затем через конденсатор, создающий сдвиг фазы напряжения на 90 - в его управляющую обмотку. Через второе, не шунтированное сопротивление, на управляющую обмотку подается уменьшенное по сравнению с сетевым напряжение, создающее тормозной момент, меньший по величине, чем момент трогания ротора.  [36]

При нарушении равновесия вследствие несоответствия между положением ротора дифференциального сельсина ДС и ротора сельсч-на 1ИП в цепи диагонали фазочувствительной схемы появляется ток, в зависимости от направления которого ротор двигателя будет вращаться в ту или другую сторону. Равновесие восстанавливается после того, как командный контакт пере местится и займет положение, соответствующее новому значению напора. Передаточное число редуктора выбирается таким образом, чтобы полное перемещение командного контакта по рабочему полю происходило в диапазоне максимального колебания напора станции.  [37]

Для повышения точности взвешивания следует уменьшать Мтр, применяя опоры шкива с меньшим трением и уменьшая сопротивление в промежуточных передачах. Поворот шкива через передачу 2 и 3 приводит к перемещению стрелки относительно шкалы, проградуированной в единицах массы изделия. При необходимости получения автоматического сигнала о результатах взвешивания угол поворота шкива необходимо измерять автоматическим датчиком поворота или соединять со стрелкой командные контакты.  [38]



Страницы:      1    2    3