Подгоревший контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Подгоревший контакт

Cтраница 4


46 Цилиндрический дефлектор ЦАГИ. [46]

При ремонтах устраняются замеченные погнутости в механизмах тяг, шарниров, соединений и других элементов. Производится смазка и ремонт редукторов, червячных передач. В случае необходимости производится нужный ремонт пусковых электрических устройств, конечных выключателей механизмов управления, обращая при этом внимание на своевременную чистку подгоревших контактов или своевременную их замену.  [47]

Клапаны запорной и регулирующей арматуры трубопроводов теплоносителя должны быть всегда притерты и не иметь загрязнений. Необходимо следить за тем, чтобы контакты электрических приборов автоматических механизмов не были загрязнены. Очистку от пыли и грязи следует производить пылесосом или мягкой кисточкой. Подгоревшие контакты с ослабленными крепежными устройствами нужно осторожно и тщательно зачищать и подтягивать.  [48]

При обгорании контактов или при наличии на поверхности их застывших капелек металла ( нагара) контактные поверхности слегка зачищают напильником с мелкой насечкой. При этом необходимо стараться снимать возможно меньший слой серебра и обращать внимание на то, чтобы радиус закругления контактов остался без изменения. После обработки напильником контакты протирают чистой мягкой тряпкой. Подгоревшие контакты реле не разрешается чистить наждачным полотном, так как кристаллы наждака врезаются в серебро и ухудшают контакт.  [49]

Если при смазывании дефект не устраняется, следует проверить состояние шлицевои накатки вала якоря и втулки привода. Исправность обмоток тяговых реле стартеров проверяют измерением их сопротивлени-я с помощью омметра, В случае неисправности обмоток реле заменяют. При снятой крышке реле проверяют состояние силовых контактов. Изношенные или подгоревшие контакты зачищают мелкозернистой шлифовальной шкуркой. При значительном износе или подгорании контактные болты поворачивают на 180 вокруг оси или заменяют их.  [50]

Испытание можно произвести обычным динамометром, яри этом полоска кабельной бумаги, зажатая между контактами, должна освобождаться при указанных давлениях. При более слабых давлениях контактов возможно их дальнейшее ослабление и подгар. Для усиления давления иногда приходится заменять пружины. Иногда на контактах переключателя образуется изоляционная пленка ( особенно при эксплуатации сернистых масел), которая также может служить причиной подгара. Поэтому все контакты, имеющие небольшие подгары, следует снять и тщательно опилить. Не подгоревшие контакты надлежит протереть бензином и чистым трансформаторным маслом.  [51]



Страницы:      1    2    3    4