Главный контакт - пускатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Главный контакт - пускатель

Cтраница 2


Провал характеризует степень износа контакта, а также величину сжатия контактной пружины. Величина провала проверяется деревянными колодками - щупами, толщина которых равна минимально допустимым величинам провалов и растворов контактов. Величина провала контактов определяется в зависимости от конструктивного выполнения контактов либо непосредственно - путем удаления неподвижного контакта и измерения величины перемещения подвижного контакта, либо измерением соответствующего зазора ( во включенном положении) между подвижным контактом и его упором. Провал главных контактов пускателя менее 0 5 мм недопустим.  [16]

Если при этом подвижные и неподвижные главные контакты правого контактора замкнутся или зазор между ними будет менее 1 5 - 2 мм, значит, механическая блокировка разрегулирована. После этого проверку необходимо повторить, нажав сначала на траверсу правого контактора, затем - левого. Регулировка механической блокировки производится на снятом пускателе путем уменьшения зазора между рычагами блокировки ( расположенными под основанием пускателя) при помощи поворота имеющихся на рычагах регулировочных болтов с контргайками. Механическая блокировка не должна мешать свободному и полному включению одного из сблокированных аппаратов. Между главными контактами одного из контакторов в момент первоначального касания главных контактов другого контактора должен быть зазор не менее 1 / 4 раствора контакта. Для надежной работы блокировочного механизма реверсивного пускателя зазор между главными контактами включенного пускателя ( при включенном другом, а также при одновременном симметричном нажатии на якоря обоих контакторов) должен быть не менее 1 5 мм для пускателя III-IV величин и не менее 2 5 мм для пускателей V и VI величин. При включении пускателя замыкающие блок-контакты должны иметь отставание от главных контактов.  [17]

Для пуска двигателя нажимают кнопку Пуск. При этом ток от сети поступит в обмотку двигателя и последний начнет работать. Замкнутые блок-контакты, включенные параллельно контактам кнопок Пуск и Стоп, шунтируют кнопку Пуск, поэтому во время работы двигателя нет надобности держать эту кнопку в нажатом состоянии. Для остановки двигателя нажимают кнопку Стоп. При этом размыкается цепь электромагнита пускателя и его якорь приходит в исходное положение. Главные контакты пускателя также размыкаются, и двигатель останавливается.  [18]

Для пуска двигателя нажимают кнопку Пуск. Тогда относительно небольшой опера гивный ток пойдет от провода Л2 через обмотку электромагнита ЭМ, замкнутые контакты кнопок Пуск и Стоп в провод-сети Ла. При этом ток от сети поступит в обмотку двигателя и последний начнет работать. Замкнутые блок-контакты, включенные параллельно контактам кнопок Пуск и Стоп, шунтируют кнопку Пуск и поэтому во время работы двигателя нет надобности держать эту кнопку в нажатом состоянии. Для остановки двигателя нажимают кнопку Стоп. При этом размыкается цепь электромагнита пускателя и его якорь приходит в исходное положение. Главные контакты пускателя также размыкаются и двигатель останавливается.  [19]



Страницы:      1    2