Электропневматический контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Электропневматический контактор

Cтраница 1


Электропневматические контакторы устанавливают в цепях подключения тяговых электродвигателей к тяговому генератору. Приводятся в действие воздухом. Впуск и выпуск воздуха в цилиндр привода производит электромагнитный вентиль. Электромагнитные контакторы предназначаются для подключения аккумуляторной батареи к тяговому генератору во время запуска дизеля, переключения тяговых электродвигателей с полного магнитного поля на ослабленное.  [1]

Электропневматические контакторы снабжаются мощным дугогашением; в некоторых случаях при разрыве очень малых напряжений ( шунтировка обмоток возбуждения двигателей) применяются контакторы упрощенной конструкции без дугогашения.  [2]

3 Схема электромагнитного гашения электрической дуги. [3]

Электропневматические контакторы устанавливают в цепях с большими токами, так как они дают возможность получать большие контактные нажатия при относительно небольших габаритах и массе. Контакторы типа ПК ( пневматический контактор) используют на тепловозах для отсоединения неисправного тягового двигателя и разрыва цепи тяговых двигателей при пуске дизеля. Особо велико значение их в цепях тепловозов, имеющих переключение тяговых двигателей.  [4]

Электропневматический контактор: 1 - рейка, впрессованная изоляцией; 2 - кронштейн неподвижного контакта; 3-дугогасительная катушка; 4 - дугогасительная камера; 5 -подвижной рычаг; 6 - изоляционная тяга; 7 - пневматический привод с выключающей пружиной; 8 - электропневматический вентиль.  [5]

Электропневматические контакторы используют на электроподвижном составе в электрических цепях тяговых электродвигателей, а на электровозах переменного тока - еще и в цепях выпрямительных устройств.  [6]

7 Схема электромагнитного гашения электрической дуги. [7]

Электропневматический контактор ПК-753-Б ( рис. 94) применен на отечественных тепловозах всех серий. Число блокироволочных контактов 2 обозначается последней цифрой марки контактора. Например, ПК-753-Б6 имеет шесть блокировочных пальцев.  [8]

Электропневматический контактор типа ПК-26 ( рис. 19) электровоза В Л10 состоит из изолированного стержня 19 с жестко закрепленными на нем верхним 18 и нижним 13 кронштейнами. Оба кронштейна, держатель и рычаг изготовлены из латунных отливок. Электромагнитный вентиль 7 подает сжатый воздух в цилиндр пневматического привода, обеспечивая включение контактора.  [9]

Устройство электропневматического контактора, осуществляющего включение и выключение отдельных секций вторичной обмотки трансформатора, показано на фиг.  [10]

11 Положение контактов перед замыканием ( а и в момент замыкания ( б аппаратов, рабочее положение ( б. [11]

В электропневматическом контакторе для подъем а подвижного контакта используется энергия сжатого воздуха, а для управления последней - электрическая энергия. Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется высокое давление на контакты.  [12]

13 Изоляционные тяги электропневматических контакторов. [13]

На электропневматических контакторах электровозов ВЛ22М применены армированные изоляционные тяги, представляющие собой изготовленные из пресспорошка ( изодина) цилиндрические стержни с запрессованными в них по торцам металлическими наконечниками.  [14]

15 Детали поршня пневматического цилиндра. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5