Электропневматический контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Электропневматический контактор

Cтраница 2


На электропневматических контакторах электровозов ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60К и ВЛ80К в зависимости от типа контактора и его назначения применяют три вида алюминиевых крышек, которые отличаются от рассмотренных ранее только материалом. Крышки из алюминия в эксплуатации более надежны.  [16]

17 Держатель подвижного контакта. [17]

Контакты для электропневматических контакторов электровозов ВЛ22М изготовляют из профильной меди размером 8 X 28 5 X 51 мм, для контакторов электровозов ВЛ23, ВЛ8 и ВЛ60 - из профильной меди размером 10 X 34 X 41 мм.  [18]

19 Схема группового вы - На электроподвижном составе начали. [19]

На э.п.с. применяют электромагнитные и электропневматические контакторы. В силовых схемах электровозов и моторных вагонов преимущественно используют электропневматические контакторы, обеспечивающие большее нажатие контакторов и быстрое гашение дуги, возникающей при разрыве больших токов и высоком напряжении. Электромагнитные контакторы устанавливают обычно во вспомогательных цепях.  [20]

На э.п.с. применяют электромагнитные и электропневматические контакторы. В силовых схемах электровозов и моторных вагонов преимущественно используют электропневматнчеекие контакторы, обеспечивающие большее нажатие контактов и быстрое гашение дуги, возникающей при разрыве больших токов и высоком напряжении. Электромагнитные контакторы устанавливают обычно во вспомогательных цепях.  [21]

Собственное время замыкания электропневматического контактора определяется с момента подачи напряжения на катушку вентиля до момента полного замыкания контактов и зависит от давления сжатого воздуха. Время размыкания определяется с момента прекращения питания катушки вентиля до момента полного размыкания контактора и от давления воздуха не зависит.  [22]

Контакты и блокировки электромагнитных и электропневматических контакторов, контактные розетки межвагонных соединений, движки переменных сопротивлений и шарниры электроаппаратуры смазываются приборным маслом МВП при монтажных работах. Слой смазки возобновляют через 35 - 40 тыс. км пробега поезда. В шарнирах возобновление слоя смазки производится через 10 - 15 тыс. км пробега поезда.  [23]

Дугогасительные камеры на электропневматических контакторах используют щелевого или лабиринтного типа. Отличительной особенностью этой камеры по сравнению со щелевой являются стенки / и 2, опрес-сованиые из специального дугостойкого кремнийорганического материала вместо стенок из огнеупорного асбоцемента.  [24]

В силовых цепях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное нажатие, надежный контакт и быстроту срабатывания.  [25]

26 Электропневматический контактор типа К-753 Б-6. [26]

В силовых цепях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное нажатие и надежный контакт.  [27]

28 Принцип действия защиты при коротком замыкании во время рекуперативного торможения на последовательном соединении обмоток якорей двигателей. [28]

По проводу 24 включаются электропневматические контакторы 300 - 1 и 300 - 2, которые совместно с другими аппаратами ( контакторами 101 - 1, 101 - 2, КЭ27 - 1 и КЭ27 - 2) переключают стабилизирующие сопротивления.  [29]

По типу привода различаются электромагнитные и электропневматические контакторы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5