Cтраница 2
На электропневматических контакторах электровозов ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60К и ВЛ80К в зависимости от типа контактора и его назначения применяют три вида алюминиевых крышек, которые отличаются от рассмотренных ранее только материалом. Крышки из алюминия в эксплуатации более надежны. [16]
Держатель подвижного контакта. [17] |
Контакты для электропневматических контакторов электровозов ВЛ22М изготовляют из профильной меди размером 8 X 28 5 X 51 мм, для контакторов электровозов ВЛ23, ВЛ8 и ВЛ60 - из профильной меди размером 10 X 34 X 41 мм. [18]
Схема группового вы - На электроподвижном составе начали. [19] |
На э.п.с. применяют электромагнитные и электропневматические контакторы. В силовых схемах электровозов и моторных вагонов преимущественно используют электропневматические контакторы, обеспечивающие большее нажатие контакторов и быстрое гашение дуги, возникающей при разрыве больших токов и высоком напряжении. Электромагнитные контакторы устанавливают обычно во вспомогательных цепях. [20]
На э.п.с. применяют электромагнитные и электропневматические контакторы. В силовых схемах электровозов и моторных вагонов преимущественно используют электропневматнчеекие контакторы, обеспечивающие большее нажатие контактов и быстрое гашение дуги, возникающей при разрыве больших токов и высоком напряжении. Электромагнитные контакторы устанавливают обычно во вспомогательных цепях. [21]
Собственное время замыкания электропневматического контактора определяется с момента подачи напряжения на катушку вентиля до момента полного замыкания контактов и зависит от давления сжатого воздуха. Время размыкания определяется с момента прекращения питания катушки вентиля до момента полного размыкания контактора и от давления воздуха не зависит. [22]
Контакты и блокировки электромагнитных и электропневматических контакторов, контактные розетки межвагонных соединений, движки переменных сопротивлений и шарниры электроаппаратуры смазываются приборным маслом МВП при монтажных работах. Слой смазки возобновляют через 35 - 40 тыс. км пробега поезда. В шарнирах возобновление слоя смазки производится через 10 - 15 тыс. км пробега поезда. [23]
Дугогасительные камеры на электропневматических контакторах используют щелевого или лабиринтного типа. Отличительной особенностью этой камеры по сравнению со щелевой являются стенки / и 2, опрес-сованиые из специального дугостойкого кремнийорганического материала вместо стенок из огнеупорного асбоцемента. [24]
В силовых цепях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное нажатие, надежный контакт и быстроту срабатывания. [25]
Электропневматический контактор типа К-753 Б-6. [26] |
В силовых цепях устанавливают электропневматические контакторы, так как они обеспечивают достаточное нажатие и надежный контакт. [27]
Принцип действия защиты при коротком замыкании во время рекуперативного торможения на последовательном соединении обмоток якорей двигателей. [28] |
По проводу 24 включаются электропневматические контакторы 300 - 1 и 300 - 2, которые совместно с другими аппаратами ( контакторами 101 - 1, 101 - 2, КЭ27 - 1 и КЭ27 - 2) переключают стабилизирующие сопротивления. [29]
По типу привода различаются электромагнитные и электропневматические контакторы. [30]