Среднетоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Среднетоннажный контейнер

Cтраница 1


Среднетоннажные контейнеры используют для прямых непродолжительных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, преимущественно автомобильным транспортом.  [1]

2 Универсальные контейнеры. [2]

Среднетоннажные контейнеры используются преимущественно в сухопутных перевозках различными видами транспорта.  [3]

4 Типоразмсрный ряд групповых специализированных контейнеров для штучных строительных грузов. [4]

Среднетоннажные контейнеры производятся на предприятиях МПС, а малотоннажные контейнеры изготавливаются предприятиями республиканских министерств автомобильного транспорта.  [5]

Крупнотоннажные и среднетоннажные контейнеры перевозится на платформах и полувагонах и перегружаются кранами и автопогрузчиками, малотоннажные с ходовыми колесами малого диаметра перевозятся в крытых вагонах и перегружаются вручную. Обращающиеся на железных дорогах СССР универсальные среднетоннажные контейнеры принадлежат в основном МПС, крупнотоннажные 1C - МПС и Министерству морского флота СССР ( ММФ), 1Д - ММФ СССР и малотоннажные - МПС. Специализированные контейнеры находятся в ведении промышленных предприятий.  [6]

Все среднетоннажные контейнеры с рымами обеспечивают механизированную застропку и отстропку с применением управляемых крановщиком из кабины крана автостропов ЦНИИ-ХИИТ.  [7]

8 Схема нагружения торцевой стенки крупнотоннажного контейнера. [8]

Для среднетоннажных контейнеров принимается строго вертикальная установка в штабеле в три яруса без смещения. Для крупнотоннажных контейнеров принимается шестиярусное штабелирование со смещением всех пяти верхних контейнеров относительно нижнего шестого на 38 мм в продольном направлении и на 25 4 мм в поперечном.  [9]

10 Основные данные платформ для перевозки контейнеров. [10]

Для среднетоннажных контейнеров широко используют также автомобили ЗИЛ-130 без прицепов и с двухосными прицепами типов У2 - АП-3 и ИАПЗ-754В.  [11]

У среднетоннажного контейнера грузозахватными устройствами служат рымы.  [12]

13 Автостроп ХИИТ-ЦНИИ МПС для среднетоннажных контейнеров. 1 - каретка. 2 - рама. 3 - захватный крюк. 4 - рым. 5 - ниша. 6. [13]

Для перегрузки среднетоннажных контейнеров применяются различной конструкции захватные устройства, от самых простейших - цепных или тросовых стропов с крюками, с помощью которых контейнер захватывается за четыре рыма вручную. Для механизации и автоматизации строповки разработан ряд конструкций захватов.  [14]

Срок службы среднетоннажных контейнеров составляет 20 лет, крупнотоннажных - 10 лет.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5