Среднетоннажный контейнер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Среднетоннажный контейнер

Cтраница 2


Схемы расстановки среднетоннажных контейнеров на площадках при различных видах кранов и погрузчиках приведены в Типовом технологическом процессе работы грузовой станции.  [16]

17 Техническая характеристика железнодорожных платформ. [17]

Для перевозки среднетоннажных контейнеров на железных дорогах используют также переоборудованные полувагоны, имеющие составную хребтовую балку. При переоборудовании деревянную обшивку боковых стен кузова полувагона полностью снимают, крышки разгрузочных люков и торцовые двери полувагонов закрывают, запорные секторы приваривают к нижнему обвязочному угольнику, а закидки - к угольнику люка. Лобовые двери снимают, с торцовых сторон устанавливают дополнительные вертикальные металлические стойки и упоры.  [18]

Автоматизацию застропки и отстропки среднетоннажных контейнеров обеспечивают автостропы.  [19]

В мало - и среднетоннажных контейнерах перевозят мелкие, а в крупнотоннажных - мелкие, малотоннажные и повагонные отправки.  [20]

Автоматическое захватное устройство для перегрузки среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 ( 2 5) т стреловыми портальными кранами грузоподъемностью 5 т разработано также ЦПК.  [21]

22 Мягкий резино-кордовый контейнер. [22]

На грузовых станциях для переработки среднетоннажных контейнеров - погрузки, выгрузки и сортировки, кратковременного хранения, текущего осмотра и ремонта, а также оформления коммерческих документов - созданы контейнерные пункты. На них находятся складские площадки, подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги, подъемно-транспортные средства, мастерские, служебные и бытовые помещения. Пункты оборудованы средствами связи и обработки коммерческой документации. По назначению контейнерные пункты делятся на грузовые, грузосортировочные и сортировочные. На первых грузят и выгружают местные, на грузосортировочных перегружают местные и транзитные.  [23]

В качестве подъемных приспособлений на среднетоннажных контейнерах предусмотрены так называемые рымы ( горизонтальные стержни), вваренные попарно в нишах крыши параллельно продольным стенкам. Для применения погрузчиков с вилочными захватами в нижней раме контейнеров под полом оставлены просветы.  [24]

При доставке тарно-штучных грузов в малотоннажных и среднетоннажных контейнерах через грузовые автомобильные станции трагаслортно-технологичеекий процесс строится следующим образом. Завоз контейнеров от грузополучателей на грузовую автомобильную станцию отправления осуществляется автомобилями-самопогрузчиками или автомобилями с универсальной платформой.  [25]

26 Схема зажимного ГУ. [26]

ГУ, взаимодействующее с рымными узлами среднетоннажных контейнеров, согласно ГОСТ 22661 - 77 должно быть оборудовано поворотным устройством и приспособлено для строповки плотно стоящих контейнеров с разностью по высоте их крыш до 300 мм, наклоненных под углом до 10 к горизонтали, а также при двухъярусном складировании.  [27]

Разработанные НИИАТом конструкции автомобилей-самопогрузчиков для перевозней малотоннажных и среднетоннажных контейнеров, рекомендованы к внедрению.  [28]

Автопогрузчики 4046М и 4016 предназначены для погрузки среднетоннажных контейнеров в автомобили, на железнодорожные платформы и в полувагоны.  [29]

Минречфлота РСФСР разработано автоматическое захватное устройство для перегрузки среднетоннажных контейнеров автопогрузчиками.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5