Cтраница 2
Схемы расстановки среднетоннажных контейнеров на площадках при различных видах кранов и погрузчиках приведены в Типовом технологическом процессе работы грузовой станции. [16]
Техническая характеристика железнодорожных платформ. [17] |
Для перевозки среднетоннажных контейнеров на железных дорогах используют также переоборудованные полувагоны, имеющие составную хребтовую балку. При переоборудовании деревянную обшивку боковых стен кузова полувагона полностью снимают, крышки разгрузочных люков и торцовые двери полувагонов закрывают, запорные секторы приваривают к нижнему обвязочному угольнику, а закидки - к угольнику люка. Лобовые двери снимают, с торцовых сторон устанавливают дополнительные вертикальные металлические стойки и упоры. [18]
Автоматизацию застропки и отстропки среднетоннажных контейнеров обеспечивают автостропы. [19]
В мало - и среднетоннажных контейнерах перевозят мелкие, а в крупнотоннажных - мелкие, малотоннажные и повагонные отправки. [20]
Автоматическое захватное устройство для перегрузки среднетоннажных контейнеров массой брутто 3 ( 2 5) т стреловыми портальными кранами грузоподъемностью 5 т разработано также ЦПК. [21]
Мягкий резино-кордовый контейнер. [22] |
На грузовых станциях для переработки среднетоннажных контейнеров - погрузки, выгрузки и сортировки, кратковременного хранения, текущего осмотра и ремонта, а также оформления коммерческих документов - созданы контейнерные пункты. На них находятся складские площадки, подъездные железнодорожные пути и автомобильные дороги, подъемно-транспортные средства, мастерские, служебные и бытовые помещения. Пункты оборудованы средствами связи и обработки коммерческой документации. По назначению контейнерные пункты делятся на грузовые, грузосортировочные и сортировочные. На первых грузят и выгружают местные, на грузосортировочных перегружают местные и транзитные. [23]
В качестве подъемных приспособлений на среднетоннажных контейнерах предусмотрены так называемые рымы ( горизонтальные стержни), вваренные попарно в нишах крыши параллельно продольным стенкам. Для применения погрузчиков с вилочными захватами в нижней раме контейнеров под полом оставлены просветы. [24]
При доставке тарно-штучных грузов в малотоннажных и среднетоннажных контейнерах через грузовые автомобильные станции трагаслортно-технологичеекий процесс строится следующим образом. Завоз контейнеров от грузополучателей на грузовую автомобильную станцию отправления осуществляется автомобилями-самопогрузчиками или автомобилями с универсальной платформой. [25]
Схема зажимного ГУ. [26] |
ГУ, взаимодействующее с рымными узлами среднетоннажных контейнеров, согласно ГОСТ 22661 - 77 должно быть оборудовано поворотным устройством и приспособлено для строповки плотно стоящих контейнеров с разностью по высоте их крыш до 300 мм, наклоненных под углом до 10 к горизонтали, а также при двухъярусном складировании. [27]
Разработанные НИИАТом конструкции автомобилей-самопогрузчиков для перевозней малотоннажных и среднетоннажных контейнеров, рекомендованы к внедрению. [28]
Автопогрузчики 4046М и 4016 предназначены для погрузки среднетоннажных контейнеров в автомобили, на железнодорожные платформы и в полувагоны. [29]
Минречфлота РСФСР разработано автоматическое захватное устройство для перегрузки среднетоннажных контейнеров автопогрузчиками. [30]