Контент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Контент

Cтраница 1


Контент это то, что необходимо пользователю ТР.  [1]

Контент это информация, которую мы, разработчики, должны представить эксплуатанту наших изделий в наглядном, достаточном для правильной эксплуатации и удобном в использовании виде и поддерживать ее в актуальном состоянии в течение всего жизненного цикла изделия.  [2]

Контент художественного произведения проявляет замысел подростков о своем идеальном Я. Заслуживает внимания лексика и стилистика речи подростков о самих себе. В ней отражена и поэтика художест-ненного текста, и философия жизни - смыслы, которые важны для подростка здесь и сейчас, когда он рефлексирует, выражает свои представления о собственном Я. Чтение, как природосообразная деятельность, актуализирует потребность ребенка в диалогическом существовании.  [3]

Помимо информационного контента синдицируются также и коммерческие процессы. Участники синдиката способны предложить готовые программные решения - алгоритмы накопления баллов, системы заказов, или корзины, и системы их оплаты, а также алгоритмы логистики. Начинающая интернет-компания может тогда арендовать эти бизнес-процессы, чтобы не создавать программное обеспечение самостоятельно.  [4]

Таким образом образовательный контент многогранный, многоаспектный отражающий различные стороны либо проблемы или объекта исследований. Он всегда создается самим автором и формируется как индивидуальный, авторский мультимедиа материал.  [5]

6 Страница, сгенерированная приложением WebBroker. [6]

Для генерации контента определенным сервисом ( действием) CGI-приложения можно использовать либо компонент-генератор, ссылка на который присвоена свойству Producer объекта-действия, либо обработчик OnAction, но не то и другое сразу. Вы можете использовать компонент-генератор в обработчике OnAction, но тогда свойству Producer не должно быть присвоено никакого значения.  [7]

Первоначальное наполнение контента портала производится на базе американского программного обеспечения InMagic. За основу описания объекта был взят Дублинский базовый комплект элементов метаданных.  [8]

Сайты с политическим контентом потенциально являются принципиально новым и даже революционным способом публичной коммуникации субъектов политики. Во-первых, если раньше партия долго спускала на места какие-то циркуляры, то сейчас в режиме реального времени все региональные партийные организации, имеющие доступ к Интернету, могут сразу увидеть, что происходит в партии, какие решения принимаются. Таким образом, благодаря электронной почте и публичной коммуникации ( одновременному открытому сообщению) резко увеличивается эффективность коммуникации. В о - в т о р ы х, для субъектов политики все большую актуальность приобретает доведение информационного обмена до уровня, когда обратная связь имеет содержательное значение. Это такой уровень, когда организация может на протяжении дня многократно обмениваться сообщениями, когда устанавливается плотная обратная связь с гражданами. И это не простое ускорение информационного обмена, он становится иным по качеству - сближающим людей в единую информационную общность.  [9]

Информационное наполнение ( контент) [ Content ] - любое информационно значимое наполнение информационной системы - тексты, графика, мультимедиа.  [10]

Продавцы могут рассылать контент своим целевым аудиториям по Интернету, предлагая пользователям зарегистрироваться и получать именно ту рекламу, которая им интересна. Пользователи выбирают специфических рекламодателей и компании, а продавцы посылают объявления по электронной почте в виде пуш-рекламы, или веб-кастинга. Однако прежде, чем запускать такую рекламу, продавцы должны привлечь потребителей на свой сайт, чтобы можно было получить их согласие на рассылку пуш-рекламы.  [11]

Обучение на основе контента, или содержания, - это усвоение информации, заключенной в рыночном предложении, В примере с желтыми страницами такое обучение будет подразумевать понимание содержания списков, глубину и широту информации о каждом бизнесе и точность этой информации.  [12]

13 Формулирование задач рекламной кампании. [13]

Понятие содержания ( контента) относится к призыву, который будет использоваться в рекламном объявлении и призван мотивировать потребителей. Из нашего анализа типов покупательского поведения ( рис. 9.6) следует вывод о двух основных типах призывов: эмоциональном и рациональном. Рациональные призывы подчеркивают функциональные преимущества товара, убеждают потребителей в том, что продукт обладает исключительными эксплуатационными характеристиками и высокой ценностью и предлагается по более низкой цене. В рекламе товаров, покупка которых требует рационального подхода - товаров производственного назначения, функциональных и дорогих потребительских товаров длительного пользования, - для мотивировки покупателей целесообразно использовать именно рациональный призыв. Задача эмоционального призыва - формирование у аудитории определенных чувств относительно рекламируемой марки, что стимулирует ее покупку.  [14]

Суммарный объем указанной части контента на сайте КСМБ составляет - 350 Мбайт.  [15]



Страницы:      1    2    3    4