Контент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Контент

Cтраница 3


По мере загрузки бункеров вода дренируется в их ни и о контенте часть где кокс смерзается этим значительно затрудняя его выгрузку.  [31]

Компания может получить информацию или услугу от участника синдиката, который продает контент многим клиентам с небольшими дополнительными издержками.  [32]

Обработчик события onAction объекта-действия ShowDBAction интересен тем, что он использует компонент-генератор контента.  [33]

Но, конечно, на глубину интереса сильно влияет сам сайт ( его контент и исполнение), а не только качество привлеченных посетителей.  [34]

Такая система является важным компонентом образовательной среды и может служить идеальным примером разработки технологий доставки образовательного контента для предметно-ориентированного тренинга. Однако для классического университетского образования этого недостаточно. Здесь от образовательной среды требуется в первую очередь предоставление возможности творческой работы по заданному направлению в условии избыточности информации.  [35]

В зависимости от типа информации, хранящейся в модуле данных, выбирается одна из моделей организации контента. Структура каждой контентной модели жестко задана и приспособлена к функции модуля данных.  [36]

Если в предыдущем примере отправка контента осуществлялась автоматически, то в этой программе мы определяем передачу контента явным образом.  [37]

Кроме возможности обращаться к командам адаптеров как к - гиперссылкам и элементам HTML-форм и возможности передачи клиенту контента после выполнения команды у команд адаптеров есть еще одна особенность, которая делает их весьма полезным и удобным средством технологии WebSnap. Речь идет о передаче командам адаптеров параметров.  [38]

Кто есть кто в библиотечно - информационном мире России и СНГ и др. Суммарный объем указанной части контента составляет - 3, 2 Гбайт.  [39]

Вероятностный подход к расчету раемерннх цепей рввкио-металлическоя пятн шпинделя покапывает, что во вновь собранной осевой опоре в контент с подпятником вступает первоначально только один диск пяты, а между остальными первый трения существует зазор, достигаюпдай для.  [40]

Определяя более конкретно задачи МЭСИ в переходный период, следует акцентировать внимание на комплектности УМО, автоматизации разработки учебного контента, включая тесты и тестирование. Методологический аспект создания сетевого УМО предполагает разработку методических рекомендаций для авторов, где четко будут изложены алгоритмы использования программных продуктов, позволяющих обеспечить требования, предъявляемые к сетевым курсам в условиях открытого образования.  [41]

Для того чтобы уяснить смысл сценариев, выполняемых на стороне сервера, следует понять общую идеологию уже упоминавшихся компонентов-генераторов контента.  [42]

Соблюдение архитектуры образовательно-технологической системы ( LTSA) всеми поставщиками образовательных услуг, позволит по единой схеме интегрировать формализованные части контента в конкретные учебные модули, которые будут доступны любым территориально-разобщенным пользователям при помощи телекоммуникационных технологий за счет соблюдения единого технологического стандарта.  [43]

При создании пособий, методических материалов, курсов лекций ( в дальнейшем - пособий) в части содержания ( контента) обычно используют материалы других авторов, статистическую и нормативно-методическую литературу, которые приводятся в конце пособия в разделе Список использованной литературы. Тексты из этих материалов вводятся в компьютер вручную для дальнейшего редактирования и использования в электронном или печатном виде. Значительные трудности представляют создание таблиц, рисунков, графиков.  [44]

Рассмотрим вопросы создания электронных учебников с помощью технологий групповой работы и управления электронными документами и выработаем требования к формированию образовательного контента исходя из того, что в перспективе мы хотим создать систему корпоративного управления образовательными документами СКУОД, а в дальнейшем на ее базе систему управления знаниями. Электронный учебник будет понимается как динамическое информационное пространство сформированное из электронных документов, которые формируются методами групповой работы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4