Товарная контора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Товарная контора

Cтраница 3


На основании накладной в товарной конторе составляют дорожную ведомость / которая необходима для учета и отчетности о выполнении планэ перевозюк, отчета о прибытии грузов и взыскания провозной платы.  [31]

32 Габариты погрузки. [32]

Такую же отметку проставляют работники товарных контор в дорожной ведомости и вагонном листе.  [33]

Значительную часть рабочего времени работники товарной конторы используют на выдачу всевозможных справок отправителям и получателям грузов. Чтобы не отвлекать работников товарной конторы и не занимать их рабочего времени, в операционном зале устанавливают различные справочные устройства в виде настольных барабанов ( многогранников), лепестковых стендов, указателей, плакатов, на которых размещаются образцы заполненных накладных на различные виды отправок, таблицы сборов за хранение грузов, порядок упаковки домашних вещей в контейнерах, правила пломбирования последних, календарный график приема мелких отправок по назначениям, виды упаковки отдельных грузов, суммы штрафов за простой вагонов и другая информация, которая с учетом местных условий может интересовать посетителей товарной конторы станции.  [34]

Одновременно технический конторщик сообщает в товарную контору о подходе вагонов под.  [35]

Остальные графы ведомости заполняются в товарной конторе.  [36]

На крупных грузовых станциях при товарных конторах создаются информационные бюро, которые информируют грузополучателей о подходе в их адрес грузов. За предварительное уведомление грузополучателей о подходе в их адрес вагонов взимается ( по квитанциям разного сбора) сбор в размере: по единичным вагонам - 20 коп.  [37]

Технологический процесс работы грузового двора и товарной конторы является составной частью технологического процесса работы грузовой станции.  [38]

Наиболее новым и перспективным в работе товарных контор является печатание перевозочных документов ( накладной, дорожной ведомости - корешка дорожной ведомости и квитанции в приеме груза к перевозке) на ЭВМ по предложению Белорусской дороги.  [39]

Учет выполнения плана перевозок ведут работники товарных контор станций Б учетных карточках ( форма ГУ-1), которые составляются в одном или ( по требованию грузоотправителя) в двух экземплярах отдельно для каждого отправителя и по каждому грузу номенклатуры плана. Один из экземпляров карточки находится на станции, другой - у отправителя.  [40]

После приема груза накладную пересылают в товарную контору, где производят расчет, получают с отправителя плату и выдают ему грузовую квитанцию.  [41]

Учет погрузки и выгрузки ведется в товарной конторе, а учет наличия и простоя вагонов - в технической конторе станции.  [42]

Обработка документов с помощью ЭВМ в товарной конторе включает таксировку, составление дорожной ведомости, расчет с отправителями по сборам и провозной плате ( фран-кирование), выдачу грузовой квитанции, подбор документов к вагонным листам и пересылка их в техническую контору.  [43]

Затем дорожная ведомость и накладные передают в товарную контору, а вагонные листы - на грузовой двор или в пункт выгрузки.  [44]

Накладная, заполненная отправителем, предъявляется в товарную контору, проверяется товарным кассиром. Возвращение накладной клиенту дает право ввоза груза на станцию. Затем накладная передается на грузовой двор и после взвешивания и приема груза весовщиком и записи в книгу приема к отправлению возвращается обратно к товарному кассиру. Последний на основании накладной, подписанной весовщиком, определяет размер причитающихся тарифных платежей и составляет дорожную ведомость и вагонный лист. От корешка дорожной ведомости отделяется квитанция, которая выдается отправителю груза после внесения им платежей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4