Контраст - негатив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Контраст - негатив

Cтраница 2


Эти значит, что уже учтены свойства фотослоя, состав ( и концентрация) проявителя; фотограф может внести поправки на другие факторы ( желательную степень контраста негатива, характер объекта съемки и величину выдержки), необычно он считает их средними.  [16]

В результате лабораторных испытаний можно с достаточной точностью установить, какое время при данной температуре определенного проявителя следует проявлять какой-либо сорт негативного материала со стандартными характеристиками с целью получения необходимой степени контраста негатива. Для других проявителей время обработки, разумеется, будет иным.  [17]

Отклонения экспозиции при съемке от нормальной величины влияют на продолжительность проявления: при передержке для достижения достаточной плотности негатива его следует проявлять несколько дольше нормального времени, в то время как при недодержке для предотвращения чрезмерного контраста негатива необходимо избегать перепроявления.  [18]

Производственные условия побуждают добиваться степени проявления, наиболее благоприятной для тех работ, для которых негатив предназначается: меньшей плотности и контраста негативов для проекционного печатания ( в особенности кинопленочных) по сравнению с негативами для контактного печатания; заранее подгонять контраст негативов к характеру контрастности определенного сорта фотобумаги.  [19]

Прогрессивные ослабители, возрастающее действие которых выражается в том, что уменьшение плотности в очень плотных полях серебряного изображения происходит в гораздо больших относительных количествах, чем в полях с меньшими плотностями В результате создается возможность снижения плотности очень плотных участков негатива без сколько-нибудь заметного влияния на подробности в тенях изображения; контраст негатива сильно понижается Прогрессивные ослабители полезны для исправления перепроявленных негативов при контрастных объектах съемки.  [20]

Серебро, образующееся повторно в процессе цветного проявления, способствует некоторому увеличению контраста. Поэтому при слабом контрасте негатива серебро удалять не следует.  [21]

Поверхностные ослабители, которые обладают свойством растворять приблизительно одинаковые количества серебра во всех участках изображения. Благодаря этому поверхностные ослабители не уменьшают контраст негатива. При слишком продолжительной обработке в поверхностном ослабителе изображение в тенях исчезает полностью.  [22]

В табличке для каждого сорта пленки указано ( в минутах) время проявления в фабричном мелкозернистом проявителе той же марки F-43 в бачке при 20 С. Оно выбрано с расчетом получения одинаковой степени контраста негативов; затем выведены коэффициенты относительной продолжительности проявления, причем коэффициент для первой пленки принят за единицу.  [23]

Можно считать, что промежуточный позитив должен быть подобен по градации позитину, предназначенному для диапроекции. Насколько это удастся, зависит в известной мере от контраста первоначального негатива на 35-мм пленке и от метода проявления.  [24]

Дает особенно мелкую зернистость негативного изображения на высокочувствительных фотослоях. Существенно понижая светочувствительность фотослоя, для получения нормальных общей плотности и контраста негативов требует увеличения выдержки при съемке в 2 - 3 раза по сравнению с обычной.  [25]

Проявление следует по возможности вести при нормальной температуре раствора. Когда же приходится работать при иной температуре, то для получения неизменного контраста негативов повышение температуры необходимо компенсировать сокращением продолжительности проявления, а понижение температуры возмещать удлинением времени обработки. Общеприменимых данных относительно изменения времени проявления для различных температур дать невозможно, но в некоторых рецептах приводятся таблицы поправок, необходимых для получения примерно того же контраста, который достигается при нормальной температуре. Тем не менее следует помнить, что для достижения оптимальных результатов температура проявляющих ( и всех других) растворов во время обработки должна находиться, как правило, в интервале 18 - 21а С.  [26]

Проявитель дает особенно мелкую зернистость негативного изображения на высокочувствительных фотослоях. Существенно понижая используемую светочувствительность фотослоя, для полунения нормальных общей плотности и контраста негативов требует приблизительно двух-трехкратного увеличения экспозиции.  [27]

Прогрессивные ослабители, возрастающее действие которых увеличивается по мере увеличения содержания серебра; уменьшение плотности в очень плотных полях серебряного изображения происходит в гораздо больших относительных количествах, нем в полях с меньшими плотностями. В результате создается возможность снижения плотности очень плотных участков негатива без сколько-нибудь заметного влияния на подробности в тенях изображения; контраст негатива сильно понижается. Прогрессивные ослабители используются для исправления чрезмерно контрастных негативов, получившихся вследствие недоэкспонврования и пере-ироявления, или для перепроявленных негативов при контрастных объектах съемки.  [28]

После погружения экспонированной пленки или пластинки в проявитель последний пропитывает ( на основе диффузии) фотослой, и спустя некоторое время начинается восстановление подвергшихся действию света галогенидосеребряных кристаллов в металлическое серебро. Чем дольше фотослой обрабатывается проявителем, тем больше образуется в нем металлического серебра и тем плотнее ( чернее) становится изображение; контраст негатива ( различие плотностей светов и теней) тоже возрастает. Степень проявления, или коэффициент контрастности негативного изображения, выражается в числовых-значениях так называемой гаммы.  [29]

Пекле погружения экспонированной пленки или пластинки в проявитель последний пропитывает ( на основе диффузии) фотослой и спустя некоторое время начинается восстановление подвергшихся действию света кристаллов галогенного серебра в Металлическое серебро. Чем дольше фотослой обрабаты вается проявителем, тем больше образуется в нем металлического серебра и тем плотнее ( чернее) становится изображение: контраст негатива ( различие плотностей светов и теней) тоже возрастает.  [30]



Страницы:      1    2    3