Контрейлер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Контрейлер

Cтраница 2


16 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [16]

Кузова контрейлеров и роудрейлеров выполняют из различных сплавов, алюминия, листового железа, обеспечивающих небольшую собственную массу контрейлеров и роудрейлеров.  [17]

Контрейлеры, как и контейнеры, по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные контрейлеры бывают с открытыми кузовами - для перевозки оборудования, металла, навалочных грузов и с закрытыми - для перевозки штучных, ценных, сыпучих грузов и грузов, боящихся атмосферных воздействий. Специальные контрейлеры подразделяются на изотермические, оборудованные холодильными установками, и цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов и сжиженных газов. Съемные кузова - контрейлеры - могут быть сочлененными и состоять из нескольких секций, которые называются стриктей нерами. Стриктейнеры представляют собой как бы отдельные контейнеры, которые могут быть жестко соединены между собой и установлены на автомобильные оси или тележки.  [18]

19 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [19]

Общая длина контрейлера ОдАЗ - 852 и автомобиля-тягача КрАЗ - 221 в сцепке составляет 14 940 мм. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе контрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.  [20]

Однако контрейлеры по сравнению с контейнерами имеют более высокую первоначальную стоимость и дороже в эксплуатации. Поэтому при решении вопроса о применении контрейлеров необходимо предварительно путем экономических расчетов определить, при каком грузообороте и каких расстояниях перевозок целесообразен контрейлерный способ перевозки груза.  [21]

В условиях хорошо развитой железнодорожной сети для мелких ( потребностью до 3 - 5 тыс. т / год) потребителей перспективна организация контрейлерных и контейнерных перевозок нефтебитумов. Вязкий и особенно жидкий нефтебитум можно транспортировать в контрейлерах ( в специальных съемных термоизолированных емкостях вместимостью от 15 до 35м3) до ближайшей станции на железнодорожных платформах ( если потребитель не имеет своего подъездного железнодорожного тупика), а затем на специальных автомобильных платформах перевезти потребителю. Пустые цистерны возвращают поставщику битумов. Возможна также поставка битумов в контрейлерах по железной дороге без перевалки на автомобильный транспорт. В этом случае предприятие-потребитель должно иметь резерв кон-трейлеров и устройства для их приема по железной дороге.  [22]

23 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [23]

Общая длина контрейлера ОдАЗ - 852 и автомобиля-тягача КрАЗ - 221 в сцепке составляет 14 940 мм. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе контрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.  [24]

Контрейлеры, как и контейнеры, по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные контрейлеры бывают с открытыми кузовами - для перевозки оборудования, металла, навалочных грузов и с закрытыми - для перевозки штучных, ценных, сыпучих грузов и грузов, боящихся атмосферных воздействий. Специальные контрейлеры подразделяются на изотермические, оборудованные холодильными установками, и цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов и сжиженных газов. Съемные кузова - контрейлеры - могут быть сочлененными и состоять из нескольких секций, которые называются стриктей нерами. Стриктейнеры представляют собой как бы отдельные контейнеры, которые могут быть жестко соединены между собой и установлены на автомобильные оси или тележки.  [25]

Благодаря контейнеризации отправители все чаще прибегают к одновременному использованию двух или более видов транспорта. Контейнеризация-это загрузка товара в ящики или трейлеры, которые легко перегрузить с одного вида транспорта на другой. Рельсовый контрейлер это перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта, судовой контрейлер-это перевозки с использованием водного и автомобильного транспорта, рельсы-судно-это перевозки с использованием водного и железнодорожного транспорта, воздух-шоссе - это перевозки с использованием воздушного и автомобильного транспорта. Любой смешанный вид транспортировки обеспечивает отправителю определенные выгоды.  [26]

27 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [27]

Общая длина контрейлера ОдАЗ - 852 и автомобиля-тягача КрАЗ - 221 в сцепке составляет 14 940 мм. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе контрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.  [28]

Для этих операций нужны более простые и дешевые стационарные механизмы. Загрузка и разгрузка железнодорожных платформ при контрейлерном способе может быть осуществлена за 8 - 10 мин, тогда как при использовании универсальных контейнеров это время составляет 30 - 40 мин. Таким образом, применение контрейлеров обеспечивает снижение себестоимости перегрузочных работ.  [29]

На этих железнодорожных станциях или базах: цистерны снимаются с платформ, устанавливаются на специальные автомобильные платформы и перевозятся непосредственно потребителю. Пустые цистерны возвращаются на станцию, затем; поставщику битумов. Возможна также непосредственная поставка битумов в контрейлерах по железной дороге без перевалки их. В этом случае предприятие-потребитель должно иметь резерв контрейлеров и необходимые устройства для их приема по железной дороге.  [30]



Страницы:      1    2    3