Контрейлер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (Ф. Раневская) Законы Мерфи (еще...)

Контрейлер

Cтраница 3


31 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [31]

Общая длина контрейлера ОдАЗ - 852 и автомобиля-тягача КрАЗ - 221 в сцепке составляет 14 940 мм. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе контрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.  [32]

33 Автомобиль-тягач КрАЗ - 221 с полуприцепом-контрейлером ОдАЗ - 852 208. [33]

Общая длина контрейлера ОдАЗ - 852 и автомобиля-тягача КрАЗ - 221 в сцепке составляет 14 940 мм. Платформы оборудуют устройствами для крепления контрейлеров, а торцовые борта платформ представляют собой шарнирные мостики, перекрывающие при установке контрейлеров зазоры между платформами. Для уменьшения удельного давления контрейлеров на пол железнодорожной платформы под опорные катки опорного устройства устанавливают башмаки, которые при работе контрейлера с автомобилем-тягачом укладывают в ящики, расположенные под днищем кузова контрейлера.  [34]

Контрейлеры, как и контейнеры, по назначению подразделяются на универсальные и специальные. Универсальные контрейлеры бывают с открытыми кузовами - для перевозки оборудования, металла, навалочных грузов и с закрытыми - для перевозки штучных, ценных, сыпучих грузов и грузов, боящихся атмосферных воздействий. Специальные контрейлеры подразделяются на изотермические, оборудованные холодильными установками, и цистерны, предназначенные для перевозки жидких грузов и сжиженных газов. Съемные кузова - контрейлеры - могут быть сочлененными и состоять из нескольких секций, которые называются стриктей нерами. Стриктейнеры представляют собой как бы отдельные контейнеры, которые могут быть жестко соединены между собой и установлены на автомобильные оси или тележки.  [35]

В условиях хорошо развитой железнодорожной сети для мелких ( потребностью до 3 - 5 тыс. т / год) потребителей перспективна организация контрейлерных и контейнерных перевозок нефтебитумов. Вязкий и особенно жидкий нефтебитум можно транспортировать в контрейлерах ( в специальных съемных термоизолированных емкостях вместимостью от 15 до 35м3) до ближайшей станции на железнодорожных платформах ( если потребитель не имеет своего подъездного железнодорожного тупика), а затем на специальных автомобильных платформах перевезти потребителю. Пустые цистерны возвращают поставщику битумов. Возможна также поставка битумов в контрейлерах по железной дороге без перевалки на автомобильный транспорт. В этом случае предприятие-потребитель должно иметь резерв кон-трейлеров и устройства для их приема по железной дороге.  [36]

На этих железнодорожных станциях или базах: цистерны снимаются с платформ, устанавливаются на специальные автомобильные платформы и перевозятся непосредственно потребителю. Пустые цистерны возвращаются на станцию, затем; поставщику битумов. Возможна также непосредственная поставка битумов в контрейлерах по железной дороге без перевалки их. В этом случае предприятие-потребитель должно иметь резерв контрейлеров и необходимые устройства для их приема по железной дороге.  [37]



Страницы:      1    2    3