Контроллер - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - машинист

Cтраница 1


Контроллер машиниста имеет четыре рукоятки и соответственно четыре барабана - главный, реверсивный, селективный и тормозной. Главным барабаном осуществляется пуск и регулирование скорости при моторном режиме на полном поле. Кулачковыми элементами его замыкаются цепи катушек реостатных контакторов и привода группового переключателя КСП. Последний при невозбужденных катушках занимает позицию последовательного соединения двигателей ( С); при включении проводами возбуждении трех катушек ( вкл.  [1]

2 Контроллер машиниста типа КМЭ-8Б. [2]

Контроллер машиниста предназначен для дистанционного управления тяговыми электродвигателями и является наиболее сложным и ответственным низковольтным аппаратом электроподвижного состава. По конструкции контроллеры бывают кулачкового, кулачково-бара-банного и барабанного типов.  [3]

Контроллер машиниста предназначен для управления режимом работы локомотива. Переключение контроллера происходит при помощи главной и реверсивной рукояток, имеющих ряд фиксированных позиций. Каждая рукоятка служит для выполнения определенных операций в системе управления.  [4]

Контроллер машиниста служит для управления движением тепловоза. Он установлен в кабине машиниста, имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Главная рукоятка укреплена на главном валу, на котором установлены пластмассовые кулачковые шайбы; по ним перекатывается ролик подвижного контактного пальца. Как только ролик попадает в выемку шайбы, контакты замыкаются и создают определенную цепь, соответствующую данной позиции.  [5]

Контроллер машиниста служит для управления дизелем и электрическими аппаратами тепловоза. Он установлен на пульте управления кабины машиниста.  [6]

Контроллер машиниста служит для управления энергетической установкой тепловоза. Реверсивная рукоятка служит для управления электропневматическими вентилями реверсора. Она является ключом без которого нельзя переместить главную рукоятку и привести тепловоз в движение. Главной рукояткой контроллера машинист воздействует на вентили привода регулятора частоты вращения вала дизеля, производя попутно необходимые переключения в цепях управления энергетической установки. Устанавливаемые на тепловозах кулачковые контроллеры разных серий принципиально не отличаются от контроллера типа КВ-16А-12 ( тепловоз ТЭЗ), на базе которого они созданы. Большинство деталей и узлов контроллеров унифицировано.  [7]

8 Механическая блокировка кулачковых валов контроллера машиниста 1КУ. 019 226. [8]

Контроллеры машиниста на электропоездах выполнены с кулачковым коммутирующим устройством и ручным приводом.  [9]

10 Трехполюсный электромагнитный контактор переменного тока. [10]

Контроллер машиниста предназначен для управления передачей мощности тепловоза, частотой вращения вала дизеля и изменения направления движения тепловоза.  [11]

Контроллер машиниста ( КМ) предназначен для коммутации цепей управления тепловозом. Переключением реверсивной рукоятки / ( рис. 69) контроллера машиниста изменяют направление движения тепловоза. Изменением положения штурвала 2 контроллера меняют частоту вращения валг.  [12]

13 Реле ускорения Р-40 В-2. [13]

Контроллер машиниста служит для дистанционного автоматического управления электропоездом.  [14]

15 Контроллер машиниста типа КМЭ-8Б. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5