Контроллер - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - машинист

Cтраница 3


У контроллеров машиниста КМЭ-8Е ( электровоз ВЛ10) и у КМЭ-8В ( электровоз ВЛ8), кроме главной и тормозной рукояток, имеется реверсивно-селек-тивная рукоятка, приводящая в действие два реверсивно-селективных вала.  [31]

На контроллере машиниста проверяют состояние кулачкового вала, контакторных элементов, рукояток, механических блокировок. Клапан безопасности вынимают, промывают в бензине, контролируют состояние его притирочных поверхностей, а также седла, после чего проверяют, нет ли утечки сжатого воздуха. Главная рукоятка контроллера должна двигаться плавно, без заеданий. Усилие для перемещения рукоятки из верхнего положения в нижнее должно быть 6 - 10 кГ, а для удержания ее в. Трущиеся детали контроллера машиниста смазывают.  [32]

В контроллере машиниста электровоза ЧС2 соблюдаются следующие взаимосвязи.  [33]

Снова ставят контроллер машиниста на I позицию и по измерительным приборам реостатной станции проверяют наличие токов и правильность полярности напряжений в электрических цепях САР. После этого устанавливают контроллер на IV позицию.  [34]

Если позиция контроллера машиниста изменяется ( задается другая частота вращения вала дизеля), то устанавливается новая подача топлива ( положение поршня силового сервомотора) и новая, оптимальная по расходу топлива мощность ( нагрузка) дизеля. Регулятор мощности в этом случае должен реагировать на отклонение поршня силового сервомотора от нового положения равновесия. Чтобы обеспечить это, золотник 15 регулятора мощности связан рычагами А, Г и тягами Б, В с механизмом управления частотой вращения вала дизеля.  [35]

XV позиции контроллера машиниста установлен ток тягового генератора 4200 А. Поскольку внешние характеристики тягового генератора на I-III позициях контроллера машиниста имеют вид пологих наклонных линий ( см. рис. 27), то мощность генератора на этих позициях зависит от тока генератора, а точки кривой на рис. 28, соответствующие этим позициям, отражают мощности, которые реализуются при указанном положении пластин водяного реостата.  [36]

При положении контроллера машиниста на Ход назад - возможно получение только последовательно-параллельного соединения двигателей.  [37]

Перевод рукоятки контроллера машиниста с тормозного на нулевое положение должен подготовлять систему к переходу на исходную позицию двигательного режима.  [38]

Если рукоятка контроллера машиниста КМ установлена в тяговое положение М, то Р / С остается на 1 - й позиции, при которой все пусковые резисторы введены. При установке рукоятки КМ в тяговые положения 1, 2, 3 или 4 вал РК под контролем реле ускорения и торможения РУГ автоматически переключается до соответствующих ходовых позиций.  [39]

К ним относятся контроллеры машиниста и кнопочные выключатели для дистанционного управления силовыми аппаратами, реле для автоматизации процессов управления и защиты, электропневматические вентили и приборы.  [40]

После срабатывания защиты контроллер машиниста устанавливают на нулевую позицию и определяют место повреждения изоляции. Якорь реле РЗ освобождают от защелки и приводят тепловоз в движение. Следует помнить, что такой режим движения является аварийным, и при первой возможности повреждение изоляции должно быть устранено.  [41]

Контроллеры управления ( контроллеры машиниста) являются основными аппаратами, с помощью которых машинист осуществляет как непосредственное, так и дистанционное управление процессами движения подвижного состава.  [42]

43 Переключатель сопротивлений. [43]

Для чего служит контроллер машиниста КМР. Что обеспечивает сто механическая блокировка.  [44]

Убеждаются в исправности контроллера машиниста, чистоте пальцев и сегментов, плотности их соприкосновения, а также подвижного и неподвижного контактов кулачкового контактора ( рисунок на стр.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5