Контроллер - серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - серия

Cтраница 2


Контроллеры серий ККТ-63, ККТ-63Т, НТ-53 и НТ-53Т применяются для переключений в статорной цепи трехфазных асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором. Они предназначаются для управления двигателями механизмов, не требую - щими регулирования скорости вращения и момента привода. Для каждого из направлений движения механизма, при которых обмотка статора непосредственно включается в сеть, имеется одно рабочее положение барабана.  [16]

Контроллеры серий ККТ-64, ККТ-64Т и НТ-54 применяются для управления двигателями механизмов подъема в тех случаях, когда предъявляются особые требования к регулированию скорости вращения при посадке груза на спуске. Возможность понижения скорости на спуске обеспечивается однофазным включением статора в сеть на первом положении контроллера. В остальном контроллеры перечисленных серий отличаются от НТ-51 и ККТ-61 лишь тем, что концевая защита предусмотрена только в сторону подъема.  [17]

Контроллеры серий KB 1 и ККТ 60А имеют механическую износостойкость 2 5 - 106 циклов перевода из нулевого в крайнее положение и обратно. При снижении этих токов в пределах 50 и 30 % коммутационная износостойкость составляет соответственно 3 - 105 и 5 - 105 циклов.  [18]

Контроллеры серий ТСД и КСДБ предназначены для управления крановыми асинхронными двигателями с фазным ротором серий МТН, MTF. Эти контроллеры должны и перспективе полностью заменить контроллеры серии КС н ТСЛ. Указанные достоинства получены путем использования принципа динамического торможения с самовозбуждением н применением тпрнеторных коммутаторов в силовой цепи.  [19]

Контроллеры серии ТА предназначены для механизмов передвижения. Симметричное расположение контактов командоаппарата позволяет осуществлять одинаковую коммутацию пусковых резисторов, как в одном направлении вращения двигателей, так и в другом. У контроллеров КС и ТСА, управляющих механизмом подъема груза, контакты расположены несимметрично; что обеспечивает задание различных режимов пр-и подъеме и спуске ( торможении) груза. Буква Д в обозначении типа контроллера ( ДК, ДТА) указывает, что магнитный контроллер имеет спаренное исполнение я может управлять одновременно двумя двигателями. Цифры, следующие за буквенным обозначением, указывают номинальное значение тока контакторов, буква У - общепромышленное, Т - тропическое, 3 - закрытое исполнения.  [20]

Контроллеры серии ТА имеют нулевую защиту ( реле РН) и конечную, осуществляемую выключателями ВКВ и ВК. Максимальная защита в этих контроллерах вынесена на защитную панель. Контроллеры серии К и ТАЗ имеют нулевую, максимальную и конечную защиты. Максимальная защита настраивается на срабатывание при токе, равном 250 % номинального.  [21]

Контроллеры серии ТА предназначены для механизмов передвижения. Симметричное расположение контактов командоаппарата позволяет осуществлять одинаковую коммутацию пусковых резисторов, как в одном направлении вращения двигателей, так и в другом. У контроллеров КС и ТСА, управляющих механизмом подъема груза, контакты расположены несимметрично; что обеспечивает задание различных режимов пр-и подъеме и спуске ( торможении) груза. Буква Д в обозначении типа контроллера ( ДК, ДТА) указывает, что магнитный контроллер имеет спаренное исполнение я может управлять одновременно двумя двигателями. Цифры, следующие за буквенным обозначением, указывают номинальное значение тока контакторов, буква У - общепромышленное, Т - тропическое, 3 - закрытое исполнения.  [22]

Контроллеры КР-ЗООИШ серии КОНТРАСТ объединяются в локальную контроллерную сеть МАГИСТР с резервированием наиболее ответственных устройств.  [23]

24 Механические характеристики электропривода подъема постоянного тока при управлении кулачковым контроллером КВ1 01. [24]

Все контроллеры серии ККТ60А позволяют осуществлять регулирование скорости электродвигателей до 2 5; 1 введением в цепь ротора регулировочных ступеней резисторов.  [25]

Все контроллеры серий К, КС, а также контроллеры ТС A3 160, ТСАЗ 250, ТАЗ 160 обеспечивают нулевую, максимальную и конечную защиты. В магнитных контроллерах К 63, ДК 61, ДК 62, ДК 63 не устанавливаются электромагниты максимальных реле. Они поставляются отдельно по индивидуальному заказу в зависимости от мощности и напряжения управляемых двигателей.  [26]

У контроллеров серий К, К - Т, ДК, ДК-Т, КС, КС-Т, ДКС, ДКС-Т цепи управления выполнены для постоянного тока. Контроллеры серии ТСА обеспечивают автоматический пуск электродвигателя при подъеме и опускании грузов, торможение, концевую защиту, регулирование скорости грузов при подъеме и опускании.  [27]

28 Схема магнитного контроллера ПС 160.| Механические характеристики электроприводов с магнитными контроллерами Д и ДП. Характеристики реализуются при следующих ступенях резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р2 - 100. Р2 - РЗ - 26. РЗ-Р4 - 22. Р4 - Р5 - 15. P6 - P7 - 5Q ( контроллеры П 160, П 250, П 630. ДП 63, ДП 160. Р1 - Р2 - 100. Р2 - РЗ - 26. РЗ-Р4 - 17. Р4 - Р5 -. PS - P6 - 9. Р7 - Р8 - 50 ( контроллеры ДП250и ДП630. [28]

Схемы контроллеров серии П предусматривают включение тормозных электромагнитов с катушками как последовательного, так и параллельного возбуждения. Исключением являются контроллеры типа П 630, которые рассчитаны на применение тормозных электромагнитов только с катушками последовательного возбуждения и контроллеры серии ДП, рассчитанные на применение тормозных электромагнитов с катушками параллельного возбуждения.  [29]

В контроллерах серии К применяются аппараты управления постоянного тока, которые более надежные эксплуатации и допускают большую частоту включений, чем контакторы и реле переменного тока. Все указанные контроллеры имеют симметричные схемы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4