Контроллер - серия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - серия

Cтраница 3


Некоторые исполнения контроллеров серии П позволяют при установке рукоятки командоконтроллера в первое положение включить двигатель по потенциометрическои схеме на рис. II.21, а. Таким способом обеспечиваются условия точной остановки неполностью загруженного механизма.  [31]

32 Схема соединений контроллера НТ-51. [32]

Схема включения контроллеров серии НТ при наличии крановой защитной панели и конечных выключателей обеспечивает возможность автоматического отключения механизма в конце пути.  [33]

34 Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии ККТ 60А.| Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии KB 100. [34]

В крановых электроприводах используются контроллеры серий ККТ 60А и KB 100, габаритные и установочные размеры которых приведены соответственно на рис. 3 - 1 и 3 - 2, Первые предназначены для управления асинхронными двигателями, вторые - для управления двигателями постоянного тока. Контроллеры указанных серий выполняют все функции, связанные с коммутацией главной цепи двигателя и цепей управления.  [35]

36 Типовая схема магнитного контроллера К. [36]

При соответствующих переключениях в схеме контроллеров серии К возможно использование вместо тормоза неременного тока тормоза постоянного тока.  [37]

Контроллеры переменного тока серии ККТ 60А имеют электрическую износостойкость несколько выше, чем контроллеры серии KB 100, что определяется лучшими условиями коммутации на переменном токе. Кроме того, у контроллеров переменного тока отсутствуют критические токи во всем рабочем диапазоне от нуля до максимальных токов перегрузки. У контроллеров же постоянного тока имеются критические токи главной цепи в интервале от 1 до 8 А при напряжении между разомкнутыми контактами выше 150 В. Этот фактор также улучшает параметры электрической износостойкости контроллеров переменного тока.  [38]

39 Механические характеристики электроприводов механизмов подъема с магнитными контроллерами КС и ТСА. Характеристики реализуются при следующих значениях ступеней резисторов ( в процентах номинального сопротивления двигателя. Р1 - Р4 - 5. Р4 - Р7 - 10. Р7 - Р10 - 20. Р10 - Р13 - 27. Р13 - Р16 - 76. Р16 - Р19 - 72 и при параллельно включенных роторных резисторах - Р1 - Р4 - 14. Р4 - РЮ - 39. Р10 - Р16 - 86. Р16 - Р19 - 72. Р1 - Р7 - 23. P7 - P13 - Q2. Данные указаны на одну фазу. [39]

При движении с неподвижного состояния на первом положении разгона осуществляется задержка на время срабатывания промежуточного реле РБ ( в контроллерах серии Т) и реле противовключения РП. При этом реле РУ1 обеспечивает переход на характеристики, соответствующие третьему и четвертому положениям контроллера.  [40]

У контроллеров серий К, К - Т, ДК, ДК-Т, КС, КС-Т, ДКС, ДКС-Т цепи управления выполнены для постоянного тока. Контроллеры серии ТСА обеспечивают автоматический пуск электродвигателя при подъеме и опускании грузов, торможение, концевую защиту, регулирование скорости грузов при подъеме и опускании.  [41]

42 Контроллеры кулачковые серии ККТ и ККП. [42]

Контроллеры кулачковые серии ККТ предназначены для управления электродвигателями трехфазного тока мощностью 22 - 30 кВт при 220 В, 30 - 45 кВт при 380 и 500 В. Контроллеры серии ККП предназначены для управления электродвигателями постоянного тока мощностью до 25 кВт при 220 В и 50 кВт при 440 В.  [43]

Корпус контроллеров типа ККП-101 и ККТ-101 представляет собой металлическую раму, склепанную из двух литых или штампованных горизонтально расположенных оснований и двух соединяющих их вертикальных планок. Корпус контроллера серии ККТ-60 выполнен из алюминиевого сплава.  [44]

На рис. 121 представлена электрическая схема контроллера серии ККП-102, предназначенного для механизма подъема, а на рис. 122 - развертка этой схемы.  [45]



Страницы:      1    2    3    4