Cтраница 3
Некоторые исполнения контроллеров серии П позволяют при установке рукоятки командоконтроллера в первое положение включить двигатель по потенциометрическои схеме на рис. II.21, а. Таким способом обеспечиваются условия точной остановки неполностью загруженного механизма. [31]
Схема соединений контроллера НТ-51. [32] |
Схема включения контроллеров серии НТ при наличии крановой защитной панели и конечных выключателей обеспечивает возможность автоматического отключения механизма в конце пути. [33]
Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии ККТ 60А.| Габаритные размеры кулачковых контроллеров серии KB 100. [34] |
В крановых электроприводах используются контроллеры серий ККТ 60А и KB 100, габаритные и установочные размеры которых приведены соответственно на рис. 3 - 1 и 3 - 2, Первые предназначены для управления асинхронными двигателями, вторые - для управления двигателями постоянного тока. Контроллеры указанных серий выполняют все функции, связанные с коммутацией главной цепи двигателя и цепей управления. [35]
Типовая схема магнитного контроллера К. [36] |
При соответствующих переключениях в схеме контроллеров серии К возможно использование вместо тормоза неременного тока тормоза постоянного тока. [37]
Контроллеры переменного тока серии ККТ 60А имеют электрическую износостойкость несколько выше, чем контроллеры серии KB 100, что определяется лучшими условиями коммутации на переменном токе. Кроме того, у контроллеров переменного тока отсутствуют критические токи во всем рабочем диапазоне от нуля до максимальных токов перегрузки. У контроллеров же постоянного тока имеются критические токи главной цепи в интервале от 1 до 8 А при напряжении между разомкнутыми контактами выше 150 В. Этот фактор также улучшает параметры электрической износостойкости контроллеров переменного тока. [38]
При движении с неподвижного состояния на первом положении разгона осуществляется задержка на время срабатывания промежуточного реле РБ ( в контроллерах серии Т) и реле противовключения РП. При этом реле РУ1 обеспечивает переход на характеристики, соответствующие третьему и четвертому положениям контроллера. [40]
У контроллеров серий К, К - Т, ДК, ДК-Т, КС, КС-Т, ДКС, ДКС-Т цепи управления выполнены для постоянного тока. Контроллеры серии ТСА обеспечивают автоматический пуск электродвигателя при подъеме и опускании грузов, торможение, концевую защиту, регулирование скорости грузов при подъеме и опускании. [41]
Контроллеры кулачковые серии ККТ и ККП. [42] |
Контроллеры кулачковые серии ККТ предназначены для управления электродвигателями трехфазного тока мощностью 22 - 30 кВт при 220 В, 30 - 45 кВт при 380 и 500 В. Контроллеры серии ККП предназначены для управления электродвигателями постоянного тока мощностью до 25 кВт при 220 В и 50 кВт при 440 В. [43]
Корпус контроллеров типа ККП-101 и ККТ-101 представляет собой металлическую раму, склепанную из двух литых или штампованных горизонтально расположенных оснований и двух соединяющих их вертикальных планок. Корпус контроллера серии ККТ-60 выполнен из алюминиевого сплава. [44]
На рис. 121 представлена электрическая схема контроллера серии ККП-102, предназначенного для механизма подъема, а на рис. 122 - развертка этой схемы. [45]