Cтраница 2
В случае предоставления доступа к шине контроллер шины формирует командные и управляющие сигналы по истечении 1.5 не после поступления сигнала AEN. Данный режим применяется, когда УВВ и память работает с несколькими МП в многопроцессорной системе. [16]
В случае предоставления доступа к шине контроллер шины формирует командные и управляющие сигналы по истечении 115 не после поступления сигнала AEN. Данный режим применяется, когда УВВ и память работает с несколькими МП в многопроцессорной системе. [17]
В режим работы с системной шиной контроллер шины переходит при наличии на входе / 0В напряжения низкого уровня. В этом режиме микропроцессор может получить доступ к управлению шиной посредством контроллера шины после арбитража, проводимого арбитром шины. В случае предоставления доступа микропроцессора к шине контроллер шины формирует командные сигналы по истечении не менее 115 и не более 200 не после поступления сигнала AEN. Этот режим применяется когда устройства ввода / вывода и память работают с несколькими микропроцессорами в многопроцессорной системе. [18]
В случае предоставления доступа к шине контроллер шины формирует командные и управляющие сигналы по истечении 115 не после поступления сигнала AEN. Данный режим применяется, когда УВВ и память работает с несколькими МП в многопроцессорной системе. [19]
Условное графическое обозначение КР1810ВГ88.| Структурная схема КРШОВГ88. [20] |
Работа в этом режиме позволяет одному контроллеру шины управлять двумя независимыми шинами: шиной ввода вывода и системной шиной. [21]
Арбитр шины КР1810ВБ89 используется совместно с контроллером шины КР1810ВГ88 для связи микропроцессоров серии КР1810 с системной шиной коллективного пользования. [22]
Типовая схема подключения ВГВВ к ЦП. [23] |
В случае предоставления доступа к СШ микропроцессору контроллер шины формирует командные сигналы по истечении 115 не после поступления сигнала AEN, а также сигналы ALE, DEN, DT / R управления фиксаторами адреса и шинными формирователями. [24]
Схема подключения карты к системной шине включает Контроллер шины, реализованный на ПЛИС, и два FIFO: Загрузки и Выгрузки. Контроллер шины программно конфигурируется QUICC, FIFO Загрузки и Выгрузки управляются Контроллером шины и непосредственно взаимодействуют с независимыми каналами прямого доступа QUICC [ Independent DMA ( IDMA) ], IDMA1 и IDMA2 соответственно. [25]
Временная диаграмма режима передачи шины от арбитра с низким приоритетом к арбитру с высоким приоритетом.| Структурная схема последовательного разрешения приоритета. [26] |
В режиме работы с резидентной шиной один арбитр шины и два контроллера шины позволяют процессору связываться с периферийными устройствами ввода / вывода и памятью как системной, так и резидентной шины. [27]
Управление системной шиной осуществляется микропроцессором либо непосредственно, либо, что чаще, через дополнительную микросхему контроллера шины, формирующую основные сигналы управления. Обмен информацией между внешними устройствами и системной шиной выполняется с использованием ASCII-кодов. [28]
В комплект входят следующие микросхемы: КР1810ВМ86 - 16-разрядный микропроцессор, КР1810ГФ84 - тактовый генератор, КР1810ВГ86 - контроллер шин, КР1810ВН59А - контроллер прерываний, КР1810ВБ89 - арбитр шины. [29]
В блочных микропроцессорах центральный процессор собирается из нескольких БИС, выполняющих функции арифметическо-логи-ческого устройства, устройства управления, контроллера шин и прерываний. Структура и система команд процессора в этом случае жестко не фиксированы. Пользователь может сам определить систему команд, разрядность и интерфейс процессора. [30]