Реостатный контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Реостатный контроллер

Cтраница 1


Реостатный контроллер приводится в действие пневматическим приводом с зубчатой рейкой и шестерней на кулачковом валу.  [1]

2 Схемы кулачков с роликовым толкателем и силовым замыканием.| Кулачки с кинематическим замыканием. [2]

Реостатный контроллер ПКГ-756 применен на вагонах метрополитенов. В нем вал проходит сквозь привод ( рис. 4.4) для того, чтобы более надежно опереть вал и отделить низковольтную часть аппарата от высоковольтной. Для вала в штоке профрезерован паз. Чтобы вставлять шток через цилиндр, тарелки поршня выполнены съемными. Кроме того, поверхности 1, 2 ( см. рис. 4.4) пришлось обточить по цилиндрической поверхности, ось которой смещена относительно оси цилиндра, а ось поверхности 3 совпадает с осью цилиндра.  [3]

Когда реостатный контроллер приходит на последнюю позицию тормозного режима это сопротивление остается единственным во всей цепи.  [4]

Вал реостатного контроллера Р / С возвращается на 1 - ю позицию после выключения линейных и тормозных контакторов. При этом собирается цепь: провод 20Б, контактор РК2 - 20, контакты ПТ, ПЛК, РУТ, KB, катушка РКС.  [5]

На реостатных контроллерах состояние привода также проверяют по времени поворота кулачкового вала с первой позиции до последней, которое должно соответствовать техническим данным. Проверку выполняют при обесточенной последовательной катушке реле ускорения и автоматическом управлении из кабины машиниста. Причинами замедленного вращения кулачкового вала всех групповых аппаратов чаще всего бывают: утечка сжатого воздуха через неплотности в вентилях, цилиндрах, манжетах; засорение трубочек и воздухопроводных отверстий; чрезмерное уменьшение сечения воздухопровода при неправильной регулировке; повышенное трение в цилиндрах привода и подшипниках.  [6]

РК - реостатный контроллер с пусковыми резисторами; ТД - тяговые электродвигатели; РУ - реле ускорения, выполняющее роль реле автоматического пуска и датчика сигналов о величине регулируемого параметра ( тока тягового электродвигателя); КМ - контроллер машиниста, являющийся органом настройки, с помощью которого машинист может воздействовать на систему автоматического пуска; Б У - система блокировок управления, служащая распределительным устройством и обеспечивающая правильное направление сигналов датчика; ДУ - двигатель управления, являющийся усилителем воздействия распределительного сигнала датчика на исполнительный орган ( регулятор) Р / С; Б - аккумулятор или генератор управления.  [7]

Следовательно, реостатный контроллер фиксируется только на 8 - й позиции, что соответствует последовательному соединению тяговых двигателей при ослабленном поле.  [8]

Причиной неисправности реостатного контроллера может быть застревание его вала в результате механического заедания.  [9]

Поворот вала реостатного контроллера с 11 - й на 12 - ю позицию осуществляется путем подачи питания на катушку вентиля Р / С / от провода ЗА на провод 1Б через контакты РКП.  [10]

Работа привода реостатного контроллера регулируется так же, как и на предыдущем положении контроллера машиниста, до 16 - й позиции, на которой размыкается блокировка РК. Это вызывает прекращение поворота реостатного контроллера. На позиции 15 - й вновь замкнется блокировка РК-7, 15 в проводах 2М - 9А, закоротив часть последовательного сопротивления регулирующей катушки РУ. Это вызывает уменьшение тока срабатывания РУ до величины, заданной для перехода на ослабленное поле.  [11]

12 Функциональная схема системы СУРК. [12]

Система управления реостатным контроллером предназначена для осуществления переключений реостатного контроллера в зави-симости от команд, подаваемых машинистом, величины тока якорей тяговых двигателей и от задаваемой уставки. Функционально система работает следующим образом: напряжение, пропорциональное току якорей HI, выдаваемое датчиком тока якорей ДТЯ ( рис. 309), и напряжение Ды, выдаваемое устройствами задания уставки, суммируется и подается на вход реле. По мере разгона поезда ток, а следовательно, и напряжение MI уменьшаются.  [13]

При достижении реостатным контроллером 7 - й позиции все пусковые сопротивления выведены и двигатели работают при полном поле. Эта позиция не является ходовой, так как реостатный контроллер переходит на 8 - ю позицию.  [14]

При реостатном торможении реостатный контроллер проходит те же 20 позиций.  [15]



Страницы:      1    2    3    4