Силовой контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Силовой контроллер

Cтраница 1


Силовой контроллер представляет собой аппарат для ручного управления электродвигателем. Силовые контакты контроллера рассчитаны на переключение силовых цепей двигателя и замыкаются или размыкаются в последовательности, определяемой диаграммой замыкания контактов в зависимости от положения его вала.  [1]

Силовые контроллеры барабанные и кулачковые применяются для пуска, реверсирования и регулирования скорости двигателей повторно-кратковременного режима, главным образом кранов, при постоянном и переменном токе. Барабанные контроллеры применяются при числе включений не более 240 в час. При большей частоте включений применяются кулачковые контроллеры.  [2]

Силовые контроллеры применяются для нечастых переключений в цепях электродвигателей мощностью до 100 кет. Они могут осуществлять управление асинхронными электродвигателями с фазным и с короткозамкнутым ротором. Силовые контроллеры изготовляются барабанного и кулачкового типов, а также со встроенными пусковыми сопротивлениями.  [3]

Силовые контроллеры барабанные и кулачковые применяются для пуска, реверсирования и регулирования скорости двигателей повторно-кратковременного режима ( главным образом кранов) при постоянном и переменном токе. Барабанные контроллеры применяются при числе включений не более 240 в час. При большей частоте включений используют кулачковые контроллеры.  [4]

Силовые контроллеры являются коммутирующими электроаппаратами, служащими для переключений в главных цепях электродвигателей. Посредством контроллеров осуществляется пуск, остановка, торможение, реверс и регулирование скорости электродвигателей.  [5]

Силовые контроллеры барабанные и кулачковые применяются для пуска, реверсирования и регулирования скорости двигателей повторно-кратковременного режима ( главным образом кранов) при постоянном и переменном токе. Барабанные контроллеры применяются при числе включений не более 240 в час. При большей частоте включений используют кулачковые контроллеры.  [6]

Вал силового контроллера достигает 14 - й позиции, которая является ходовой, безреостатной. Этой позиции соответствует положение / ( тяговое) главной рукоятки контроллера машиниста.  [7]

Вал силового контроллера предварительно возвращается на 1 - ю позицию.  [8]

И силовым контроллерам, были отмечены выше.  [9]

В качестве силовых контроллеров на башенных кранах используют кулачковые контроллеры ККТ.  [10]

11 Зависимости t f ( MJMB для электроприводов с двигателями постоянного тока последовательного возбуждения.| Зависимости txof ( Mc / MB для систем с постоянным максимальным моментом при пуске ( сплошные линии и торможении ( пунктирные линии. [11]

При применении силовых контроллеров продолжительность пуска и соответствующее ему ускорение во многом зависит от крановщика. Продолжительность пуска, предусмотренная типовыми конструкциями контроллеров, составляет 4 - 6 с. Однако в ряде случаев указанное время может оказаться недостаточным и необходимо принять специальные контроллеры. Они составляют для механизмов передвижения 0 3 - 0 4 м / с2, а для некоторых механизмов могут достигать 0 6 м / с2 и выше.  [12]

Мощность управляемых силовыми контроллерами двигателей в режиме Л не превышает 30 кВт ( при ПВ 40 %) при применении кулачковых контроллеров ККТ 61 и ККТ 62 и 45 кВт для кулачковых контроллеров ККТ 68 с магнитным реверсом. По схемному использованию и механическим характеристикам электроприводы механизма подъема и передвижения полностью идентичны, за исключением систем с контроллерами ККТ 62, предназначенных для двухдвитательных электроприводов механизмов передвижения. Особенностью этих систем является осуществление тормозных режимов на характеристиках проти-вовключения. Спуск груза в режиме рекуперативного торможения возможен только на сверхсинхронных скоростях.  [13]

Данные о силовых контроллерах постоянного тока приведены в табл. 2.19 и 2.20 для выпускаемых и модернизированных исполнений. Если вместо магнита с параллельным питанием применяется магнит с последовательным питанием катушки, то он присоединяется за обмоткой возбуждения двигателя.  [14]

В кабине расположены силовые контроллеры, кнопки управления и панель с аппаратурой управления, защиты и контроля. Кабина отделена от машинного отделения и отапливается электропечью.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5