Силовой контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Силовой контроллер

Cтраница 2


Аппаратом управления служат силовые контроллеры, которые устанавливаются по одному на каждом посту управления и соединяются силовыми кабелями с тяговыми двигателями, пусковыми сопротивлениями и другими элементами силовой цепи.  [16]

На электропоездах применяют кулачковые силовые контроллеры с пневматиче ским или электродвигательным приводом.  [17]

При разомкнутых контактах силового контроллера ток протекает последовательно через все сопротивления реостата.  [18]

При этом вал силового контроллера в движение не приходит. Выключаются лишь контакторы ослабления поля Ш1 и Ш2, и двигатели переходят в режим полного поля.  [19]

После этого вал силового контроллера автоматически возвращается на 1 - ю позицию, подготавливая силовую цепь к следующему включению тока.  [20]

Контролируют возврат валов силовых контроллеров на 1 - ю позицию и работоспособность преобразователей при максимальной их нагрузке. Для этого включают кнопки Освещение и Отопление, при работающих компрессорах главную рукоятку контроллера машиниста КМ устанавливают во 2 - е тормозное положение. Если преобразователи исправны, то сигнальная лампа Преобразователь не загорается.  [21]

22 Принципиальная электрическая схема крана МКГ-100. [22]

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами из кабины машиниста.  [23]

24 Схема запасовки канатов крана ДЭК-251. [24]

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Питание электрооборудования крана может производиться как от собственной дизель - Электростанции, установленной на поворотной платформе, так и от внешней сети трехфазного переменного тока. Соединение электрических цепей поворотной и неповоротной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.  [25]

Схемы управления с силовыми контроллерами требуют от крановщика больших физических напряжений при управлении контроллером. Сами силовые контроллеры имеют малую надежность, сложны в эксплуатации и ремонте.  [26]

27 Кулачковый элемент командоконтролле-ра. [27]

Так же как и силовые контроллеры, командоконтролле-ры на электросхемах показывают в виде разверток, указывающих, в каком фиксированном положении рукоятки кулачкового вала контактный мостик замкнет цепь. Если ко-мандоконтроллеры имеют несколько контактных мостиков, то конечный выключатель обычно имеет один или два таких мостика. На рис. 30 показан конечный выключатель ВУ-250А.  [28]

29 Электропневматический привод системы Л. Н -. Решетова. [29]

Приводом системы Л. Н. Решетова оборудованы силовые контроллеры КСП для автоматического управления процессом пуска электропоездов. На ЭР2 и ЭР1 это осуществляется переключением ступеней пусковых резисторов и резисторов ослабления возбуждения, а на электропоездах ЭР9П - переключением ступеней трансформатора и ослаблением возбуждения тяговых электродвигателей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5