Cтраница 1
Принципиальные схемы командоаппаратов. [1] |
Барабанные контроллеры могут коммутировать силовые цепи двигателей мощностью до 45 кВт при постоянном токе и до 75 кВт при переменном токе. [2]
Барабанный контроллер может безотказно работать лишь при небольшом числе включений в час. Основной его деталью является коммутирующее устройство кулачкового типа - кулачковый кон-такторный элемент. При повороте вала выступ кулачка давит на ролик 7, который отжимает подвижные контакты, и размыкает управляемую цепь в двух местах. Когда же при повороте вала выступ кулачка отходит от ролика, пружина 5 поворачивает рычаг, несущий подвижные контакты, и цепь замыкается. [3]
Барабанные контроллеры устроены аналогично барабанным переключателям ступеней реостатов. Они применяются для управления двигателями мощностью до 45 кет постоянного тока и 75 кет переменного тока. Переключающая способность их невелика. Они допускают 120 ( максимум 240) переключений в час. Невысокая переключающая способность, большой износ трущихся поверхностей контактов ограничивают их применение. Барабанные контроллеры заменяются на более совершенные кулачковые. [4]
Плоский контроллер. [5] |
Барабанные контроллеры устроены аналогично барабанным переключателям ступеней реостатов. Применяются для управления двигателями до 45 кет постоянного тока и 75 кет переменного тока. Переключающая способность их невелика. [6]
Барабанный контроллер может безотказно работать лишь при небольшом числе включений в час. Основной его деталью является коммутирующее устройство кулачкового типа - кулачковый кон-такторный элемент. При повороте вала выступ кулачка давит на ролик 7, который отжимает подвижные контакты, и размыкает управляемую цепь в двух местах. Когда же при повороте вала выступ кулачка отходит от ролика, пружина 8 поворачивает рычаг, несущий подвижные контакты, и цепь замыкается. [7]
Барабанный контроллер представляет собой переключатель, предназначенный для управления главными цепями электродвигателей. Контроллер имеет следующие основные части, заключенные в общий кожух: 1 - контактные пальцы; 2 - вал привода с подвижными контактами; 3 - искрогасительные катушки. Вне кожуха находится маховик ( или рычаг) поворота. [8]
Барабанные контроллеры, в которых переключения осуществляются вращающимися барабанами, замыкающими контакты, применяются только для нормального режима работы - для нагрузки, равной их номинальной мощности при частоте включений не свыше 120 в час. При частоте включений от 120 до 240 в час допустимая нагрузка их падает до 80 % от номинальной. При большой частоте включений применение барабанных контроллеров недопустимо. [9]
Барабанный контроллер может безотказно работать лишь при небольшом числе включений в час. Основной его деталью является коммутирующее устройство кулачкового типа - кулачковый кон-такторный элемент. При повороте вала выступ кулачка давит на ролик 7, который отжимает подвижные контакты, и размыкает управляемую цепь в двух местах. Когда же при повороте вала выступ кулачка отходит от ролика, пружина 8 поворачивает рычаг, несущий подвижные контакты, и цепь замыкается. [10]
Барабанные контроллеры сняты с производства. [11]
Барабанный контроллер, на валу 2 которого устанавливаются подвижные контакты, замыкающиеся при определенном положении с контактными пальцами /; 3 - искрогасительные катушки. Число подвижных контактов-может быть различным. Используется при малом количестве включений. [12]
Барабанный контроллер может безотказно работать лишь при небольшом числе включений в час. Основной его деталью является коммутирующее устройство кулачкового типа - кулачковый контакторный элемент. [13]
Барабанный контроллер. [14] |
Барабанный контроллер ( рис. 8) применяют для управления электродвигателями мощностью до 60 тт. Вся контактная система закрыта металлическим кожухом 8 и управляется с помощью штурвала. Недостатком барабанного контроллера являются невысокая переключающая способность и быстрый износ трущихся поверхностей контактов. [15]