Барабанный контроллер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Барабанный контроллер

Cтраница 2


Барабанный контроллер ( рис. 8) применяют для управления электродвигателями мощностью до 60 кет. Основными недостатками барабанного контроллера являются невысокая переключающая способность и быстрый износ трущихся поверхностей контактов.  [16]

Барабанный контроллер ( рис. 145, б) применяют при необходимости соблюдения особых условий пуска электродвигателя, изменения направления вращения ( реверсирования) электродвигателя и в других случаях.  [17]

Барабанные контроллеры имеют контакты, расположенные на цилиндрической поверхности. Конструкция переключающих устройств обеспечивает более надежное замыкание и размыкание цепи по сравнению с плоскими переключающими устройствами. Поэтому барабанные контроллеры применяются для приводов, требующих управления большими токами при большой частоте включений. Так как в контроллере возможно обгорание контактов, то в конструкции предусмотрена быстрая смена износившихся частей. Для уменьшения обгорания контактов на многих контроллерах устанавливаются дугогасительные катушки, создающие магнитный поток, который растягивает и гасит электрическую дугу.  [18]

19 Схема устройства кулачкового контроллера. [19]

Барабанные контроллеры применяют для электродвигателей мощностью до 75 кВт при числе включений до 240 в час.  [20]

Барабанный контроллер ( рис. 11 - 11) по конструкции шалогичен барабанному переключателю ступеней.  [21]

22 Барабанный контроллер. [22]

Барабанный контроллер ( рис. 6.2) состоит из вращающегося валика, на поверхности которого закреплены контактные пластины - сегменты различной формы, и неподвижных контактных пальцев, прижимающихся к контактным пластинам. Управление контроллером осуществляется вручную - поворотом рукоятки, связанной с осью валика. Поворотом оси последнего достигается соединение различных контактных сегментов с различными пальцами, что приводит к заданным видоизменениям схемы.  [23]

24 Схема работы ( а, контактные элементы постоянного ( б и переменного ( в тока и общий вид ( г кулачковых контроллеров / - неподвижный контакт. 2 - подвижный контакт. 3 - контактная пружина. 4 - контактный рычаг. 5 - приводной вал. 6 - кулачок. 7 - ролик. 8 - возвратная пружина. 9 - дугогасительная камера ( поднята. 10 - маг-нитопровод дугогашения. 11 - дугогасительная катушка. 12 - дугогаси-тельный рог. 13 - гибкая связь. 14 - токоподводы. 15 - корпус со съемной. [24]

Барабанные контроллеры применяются для управления двигателями мощностью до 45 кВт постоянного тока и 75 кВт переменного тока. Переключающая способность их невелика.  [25]

Барабанный контроллер изображается на схеме в развернутом виде. Для этого барабан условно разрезают по нулевой линии и развертывают в плоскости чертежа. Развернутые сегменты изображаются прямоугольниками, соединенными перемычками, а неподвижные контакты - черными сплошными кружкг.  [26]

27 Устройство контроллера. [27]

Барабанные контроллеры могут коммутировать силовые цепи двигателей мощностью до 45 кет при постоянном токе и до 75 кет при переменном токе.  [28]

Барабанный контроллер состоит из барабана с укрепленными на его изолированной поверхности бронзовыми контактами. Барабан вращается вручную штурвалом. На неподвижной рейке закреплены пружинящие контакты, к которым подключаются электрические цепи. Гашение дуги при разрыве контактов облегчается наличием шунтирующих сопротивлений и изоляционных перегородок между соседними контактами. Барабанные контроллеры применяются для ручного пуска электродвигателей мощностью до 75 кВт при числе включении до 240 в час.  [29]

Барабанные контроллеры типа КП и кулачковые контроллеры типа ПК для постоянного тока имеют симметричную схему включения, допускающую присоединение шунто-вого или сериесного тормозного электромагнита, и снабжены дополнительными пальцами для максимально-нулевой и конечной защиты вспомогательного тока. Применяемые преимущественно для управления сериесными двигателями в механизмах передвижения и поворота ( вращения поворотной части грузоподъемных машин), они используются также для управления шунтовыми и компаундными двигателями; для механизмов подъема груза они применяться не могут, за исключением случаев привода механизмов шунтовыми электродвигателями.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5