Контроль - ось - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Контроль - ось

Cтраница 1


Контроль осей в эксплуатации осуществлялся с периодичностью 300 ч, что при средней продолжительности полета ВС 2 5 ч составляет не менее 120 посадок. Сопоставление выполненной оценки длительности роста усталостных трещин с существовавшей периодичностью указывает на то, что она должна была быть уменьшена для более частого контроля. Значительное число случаев разрушения осей в эксплуатации объясняется в первую очередь большей длительностью периода эксплуатации детали между ее осмотрами, чем реализуемая длительность роста трещины.  [1]

2 Контроль осей колесных пар паровозов на наличие трещин. / - ведущая или сцепная шейка. 2 - место посадки ступицы. 3 - трещина. 4 - шейка подшипника. 5 - шпоночная канавка. 6 - искатель. 7-тело оси колесной пара. 8 - тело колеса ( стальное литье. [2]

Контроль осей колесных пар локомотивов и вагонов с внешними подшипниками более сложен. При старых конструкциях букс с подшипниками скольжения контроль выполнялся, как показано на рис. 23.2, а: к шейке оси подсоединяется наклонный искатель с углом 37, работающий на частоте 2 МГц. При сканировании в направлении оси выявляются трещины в шейке оси, на участке аварийной работы подшипника и на внешнем посадочном гнезде ступицы. Для контроля внутреннего конца посадочного гнезда ступицы искатель ставится на тело оси. Хотя здесь поверхность в отличие от места посадки подшипника получается сравнительно шероховатой вследствие коррозии, после очистки стальной щеткой контроль можно провести достаточно надежно.  [3]

4 Контроль несущей части крюка. [4]

Контроль осей колесных пар локомотивов и вагонов выполняют либо прямым преобразователем с торца оси, либо наклонным с боковой поверхности оси. Второй способ обеспечивает большую надежность выявления дефектов, но боковая поверхность не всегда доступна сканированию. При возможности ведут контроль также наклонным преобразователем с торца оси. Наиболее опасные и часто возникающие дефекты - трещины в зоне шейки оси и в подступичной зоне.  [5]

Производительность автомата позволяет осуществлять контроль осей, поступающих с двух автоматических потоков. Цикл работы составляет 15 сек.  [6]

Все операции повторяют при контроле оси с противоположного торца.  [7]

Прибор ОКБ-1428 к бесцентрово-шлифовальному станку 6С136 предназначен для контроля осей шахтных вагонеток и осей катков трактора. Он позволяет осуществлять визуальный и автоматический контроль по мере снятия припуска; визуальный контроль производится по шкале пневмоэлектрического датчика с ценой деления 0 001 мм при чистовых режимах и по шкале манометра при черновых режимах; автоматические команды подаются на изменение режима резания и на окончание обработки при достижении заданного размера. Диапазон контролируемых диаметров 35ч - 70 мм, предельная погрешность показаний 0 001 мм.  [8]

9 Геометрические эхо-импульсы при контроле отверстия на наличие трещин. [9]

В такой же форме могут возникать геометрические эхо-импульсы при контроле осей с торцовой стороны ( рис. 16.17), образующиеся в зависимости от фокусировки примененного искателя при отражении под углом 45 и при отщеплении волны под углом 61е, которые как бы имитируют расположенные далее поперечные поля.  [10]

Разобрать копровой шкив или барабан подъемной машины в условиях шахты невозможно, поэтому контроль осей копровых шкивов и коренных валов проводится с минимальным объемом разборки. При дефектоскопии этих деталей должны быть предусмотрены мероприятия, позволяющие проворачивать их с целью обеспечения необходимого доступа к контролируемым участкам.  [11]

12 Измерительная станция автомата ОКБ-Л45К1 для контроля диаметра шейки оси катка. [12]

В качестве примера контрольного автомата, основанного на электроконтактном методе измерения, рассмотрим автомат ОКБ-Л45К1 191 для контроля осей катков, встроенный в автоматическую линию. Автомат имеет две измерительные позиции, на которых контролируются параметры оси катка с помощью 12 электроконтактных датчиков. На первой измерительной позиции ( рис. II 1.44) ос ь базируется на жесткие опорные призмы. Левое плечо рычага 3 воздействует на измерительный шпиндель электроконтактного датчика ] ( мод.  [13]

Цветной метод применяется для контроля состояния рам кронблоков, а в сочетании с ультразвуковым методом - для контроля осей кронблоков и талевых блоков, валов, штропов и пальцев крюков и вертлюгов, корпусов и стволов вертлюгов.  [14]

Съем внутренних колец подшипников с шейки оси и лабиринтного кольца с предподступичной части оси производят при их неисправности, при необходимости расформирования колесной пары, а также при необходимости контроля оси магнитным дефектоскопом. Индукционный нагреватель устанавливают на снимаемое кольцо, которое нагревают до ослабления посадки и снимают вместе с индукционным нагревателем.  [15]



Страницы:      1    2